***

- Ты хоть когда-нибудь мне доверял или же всё время держался с опаской, что в какой-то из моментов я могу выкинуть что-то эдакое? - я пристально смотрю на него и всё внутри встаёт верх дном. Будто из самых недр души достали всё, что столько копилось месяцами и выбросили, оставив лишь пустоту. Я не могу каждый раз заполнять её, всегда сложно занять свободное место. Да что я говорю, невозможно заменить человека, которому когда-то доверился. Любой человек незаменим, ибо каждая личность интересна по своему. Мой друг стоял напротив меня и молчал. Терпеть не могу это молчание, особенно когда ты что-то спрашиваешь, а человек молчит в ответ. Сразу наводит на мысль о том, что ответ совсем очевиден и ты просто его не понимаешь, не видишь. Я тяжело вздыхаю и отрицательно качаю головой, мои губы задевает легкая улыбка. Я долго держалась, чтобы не рассмеяться, но это правда было смешно. Я столько времени надеялась, что мне доверяют также, как и я, а всё было наоборот. Вроде говорят, что "да", но что-то всё же не договаривалось.
- Ладно, я не хочу знать ответ на этот вопрос. Зря спросила, - пожав плечами, поднимаю свой взгляд на него и отхожу в сторону, направляясь к окну. Этот человек когда-то создал меня, я бы могла назвать его отцом, но это было бы не подходящим словом, поэтому пусть будет всё так, как есть - неопределенность.

13 сентября 2012г.


Рецензии