Самый ужасный и беспощадный человек...

Самый ужасный и беспощадный человек тот, которого ты помнишь до сих пор, а он всё делает так, лишь бы не пересекаться. Тогда хочется не просто перебить всю посуду и сказать, как ты его ненавидишь, а уже готова собственноручно задушить, изливая в подобном жесте всю свою...нет, не злость и не какую-то ненависть, а просто тоску по этому человеку. Такое ощущение, что вы не виделись месяца или же года, а на самом деле прошло всего ничего. Это всё равно, что те пять ужасных месяцев, как будто их и не было. Такое чувство будто он отходил на каких-то пять минут и только что вернулся, но забыл об этом сказать. Просто пришёл, сел на тот самый диван, где проходили вечера в болтовне, но на этот раз он не сказал ни слово. Ты аккуратно садишься рядом, заглядывая в это напряженное лицо и тихо начинаешь говорить:
- Мне казалось, что я блуждала по лабиринту и искала путь к свету, который уже давно погас. Я искала что-то в конце этого лабиринта, но так и не могла понять что, будто то, что я искала ускользало от меня.. - тяжелый вздох по привычке и руки, сложенные в замок, на коленях, - Где ты был? Мне показалось, что прошла целая вечность после нашей последней встречи, но сейчас мне показалось, что ты просто отошел поговорить по телефону или же купить сигареты в магазине..
Он переводит уставший взгляд, показывая, что совсем не настроен на разговор. Когда человек становится тебе дорог хоть на йоту, можно всегда и, почти, всё прочесть по его лицу, что он хочет сказать или сделать. Сейчас же он просто хотел помолчать, возможно, даже остаться наедине с собой. Удрученно кивнув головой, ты слегка похлопываешь его по коленке и с улыбкой, которая лишь слегка коснулась твоих губ, встаешь.
- Я тебе оставила кое-что на столе. Надеюсь, ты еще не забыл, - кивнув головой в сторону стола, ты стараешься улыбнуться шире и, развернувшись, уходишь, как можно тише закрывая за собой входную дверь, в надежде, что, возможно, он и не заметил твоего прихода, но увидел раскрытый альбом на столе.

17 сентября 2012г.
Мельников Д.


Рецензии