Только Она

Если бы мы встретились с ней в метро, думаю я бы не сказала, что она настолько веселая и открытая для всех. Все люди в метро выглядят одиноко и грустно, даже она. Хотя на самом деле она, как яркая звезда, к которой хочется тянуться. Я и раньше встречала таких людей, но в этой девушке было что-то особенное, она заставляла меня проявлять мою человечность, она видела всю мою душу, которая была вывернута наизнанку и даже после этого она не оттолкнула меня. Ну вот, очередная дрожь в руках и пошатывающиеся нервы. Возможно именно она узнает от чего. Я заявляю это публично, плевать что думают остальные, но именно она видела меня в самых разбитых чувствах, только она слышала, как я плачу и тем не менее, эта девушка меня успокаивала. Странно, не так ли? Я знаю человека всего ничего и раскрываюсь ему полностью, будто бы мы знали друг друга вечность. Таких людей я еще не встречала. В ней..черт побери, что-то в ней такое есть, раз она заставляет меня показать свою более мягкую, слабую сторону.

- Смотри, люди снова начали войну, а мы живем в этой квартире и нам всё ни по чем, - я показываю ей газету, в которой прописываются местные новости. Она делает серьезный вид, а потом ни с того ни с сего начинает смеяться.
- Ты так говоришь, будто мы сожительствуем! - можно бы было подумать, что она смущена, но это было не так.
- А ты думаешь чего мы вдвоем живем, а? - я журю пальчиком перед её носиком и сама тихо начинаю смеяться.
- У нас кровати разные! - не отступает она.
- Хочешь снизу перебраться ко мне наверх? - рассмеявшись, спрашиваю я, смотря на её светлое лицо. Вот, что заставляет меня ей открывать. Её светлое лицо, её мягкий голос и этот характер. Она живет проще, намного проще, чем я и меня это притягивает.

17 сентября 2012г.


Рецензии