Ещё одна глава

— Эй! Привет! Да. Да, я к тебе обращаюсь. Слышишь? Не удивляйся. Я просто мимо шла, а тут ты… Знаешь, скажу банальное, наверное. Но все через это проходят. Чего головой мотаешь? Откуда я знаю? Попробуй догадаться. Ага. Я тоже… Как? А, это уже и не важно, — отмахнув от себя вспыхнувшее воспоминание, вдруг вырвалось отчаяние. — Чёрт! Да, как ты не поймёшь?! Итог всё равно один! Мы все идём только в одном направлении! Но кто-то ползёт, постоянно оглядываясь. Кто-то бежит, сломя голову, не обращая внимания ни на кого. Иные по головам прямо идут, технично расталкивая локтями соседей. А некоторые падают на колени и так и стоят в ожидании финала.

Но есть и другие. Особенные. Глядя на них, хочется тянуться к свету. Понимаешь? Это они сияют, их души, сердца. В глазах их — космос. В словах — любовь и надежда...

Знаешь, ведь завтра никогда не наступит. Его просто нет. Есть только сегодня, сейчас. День за днём.

Так зачем бежать, ползти, пробиваться и падать на колени? Может, стоит рискнуть и остановиться на миг? Взять и попробовать получить кайф от самой жизни? Шелеста листвы, шёпота дождя, тихого разговора птиц.

Посмотри на меня, пожалуйста. Я не тот, кто зажигает сердца, но очень хочу стать таким. Помоги мне, прошу. Ведь вместе легче дышится. Вдвоём не так страшно. И отчаяние не такое жуткое. Дай мне твою руку…

Я открыл глаза и сделал шаг назад. Впереди пропасть. Не сейчас. Пожалуй, пора вернуться. К себе. Ведь душа так зовёт! Я ещё успею к своему финалу...

Подняв глаза, вдруг вижу сейчас.

— Небо такое красивое!

Открываю ещё одну главу своей книги. О жизни.


Рецензии