Кидалово

Представьте себе, большое застолье; оливье, селёдка под шубой, мясная
нарезка, огурчики, помидорчики, шашлыки только что с мангала, и десяти-
литровый пузырь самогона… Представили? И на это всё пиршество
созвали девяносто девять гостей. А про вас, сотого, тупо забыли. А вы,
тоже, как бы хотели присутствовать на празднике, тем более знаете хозяина-
юбиляра. И вот, вы приходите на следующий день с подарком…
А само торжественное мероприятие, уже того, кончилось. Столы с белыми
скатертями завалены недоедками и недопивками, а сам виновник торжества,
укатил с какими-то девицами в сауну. Эта патово-шибанутая ситуация
и называется в народе, кидаловом.

Но то, что случилось с моим другом Максимом Крайновым, вообще выходит
за всякие рамки. Вот, что поведал мне Макс, когда я пригласил его к себе,
на дачу, попить пивка, и пожарить баварских колбасок.
- Андрюха, ты не представляешь, какая со мною финдебоберная история
произошла лет пять назад.  И так, слушай. Через брачное агентство,
познакомился я с женщиной, Ольгой зовут. Ничего, так себе, бабёнка.
- И…?
- Ты даже не представляешь, для чего я ей был нужен.
- Как, для чего? Знамо для секса.
- Нет, Андрей. Лучше налей мне пивка. Я тебе щас всё расскажу, по порядку.
Только не перебивай. А то я обижусь и уйду.
- Ладно, Макс, вот тебе кружка «Жигулёвского», трави свою байду.
А дальше, начинается повествование, с перерывами на подлив кружек
и на перекур.
Прошло около трёх лет, как я расстался со своей первой женой. А все эти
платные брачные агентства, как ты знаешь, только «бабло рубят», вместо
того, чтобы искать красивых «цыпочек». Я за месяц расторг контракты сразу
с тремя конторами. И вдруг мне звонят на мобилу: -  Ой, здравствуйте,
Максим, меня Олей зовут, мне ваш номер телефона в «Любушке» дали.
- Простите, сударыня, но я в «Любушку» никогда не ходил. Только в «Два
кольца», «Амур», и «Красную розу».
- Очевидно, у них общая база данных – продолжал «вешать лапшу»
бархатный женский голос.
- И, что вы конкретно от меня хотите?
- Мне очень одиноко, после смерти мужа. Может быть как-нибудь посидим
на кухне? Чайку с пряниками пошвыркаем?
- А мне, что с того?
- Мы просто мило скоротаем время. Неужели вы не романтик?
Изначально мне захотелось послать куда подальше эту вздорную
бабёнку. Но затем, моё богатое воображение нарисовало мне блондинку
в махровом халатике, которая потягивает чай из кружки, огромными,
словно накаченными ботоксом губами…  И любопытство победило
здравый смысл.
- Хорошо. Я согласен. Диктуйте адрес.
Дверь открыла приятной полноты брюнетка слегка похожая на «хохлушку».
Если б не усики над верхней губой, могла бы сойти за красавицу. Ольга жила
в двухкомнатной квартире, на третьем этаже панельного девятиэтажного
дома, из окон которой, была видна трансформаторная будка и два мусорных
контейнера. Она улыбнулась при виде гостя и причитая начала собирать на
 кухне угощения к чаю.
- Прошу прощения, Максим, угловой диван сломан. Вот присаживайтесь,
если хотите на табуреточку.
- А вы?
А, я, если что у Димки стул позаимствую.
Услышав звон посуды, на кухню влетел мальчик лет десяти, худенький
с большими карими глазищами.
- Мама! Мама! Я кушать хочу! Есть что-нибудь вкусненькое!?
- Дима, кто тебя учил так врываться? Видишь, у нас гости.
Кстати, поздоровайся, это дядя Максим.
И уже обращаясь ко мне, застывшему в недоумении: - Это сынок мой, Дима.
Безотцовщина. Сами понимаете.
- Здрасьте, дядя Максим, - мальчик протянул для приветствия свою
маленькую, узкую ладошку.
Я машинально пожал её и сказал: - Извини, брат, я сегодня без конфет.
В следующий раз принесу тебе «Сникерс».
- Ничего не надо! – вмешалась мамаша. - Дима, иди лучше уроки делай!
- Я уже сделал!
- Тогда иди поиграй в свою комнату. Мне с дядей надо погутарить.
Дима схватил со стола пряник и убежал в свою комнату.
- Вот, так и живём, грустно вдохнув, продолжила разговор Ольга. Да, вы
присаживайтесь, присаживайтесь. Я постою.
- Спасибо, Ольга, но это не хорошо, если мужчина будет сидеть,
а женщина будет стоять.
- Хорошо, я возьму стул из спальни.
Она вышла, и через какое-то время вернулась с обычным, перетянутым
зелёной материей, стулом. И мы продолжили разговор за кружкой остывшего
чая. Как я понял, ни о какой любви, не могло идти и речи. В доме был
нужен мужчина-хозяин, который поменяет смеситель в ванной, и соберёт,
разваленный угловой диван, без инструкции и комплектующих. И я пожалел бедную вдову. Кроме того, она обещала заплатить за сборку, пятихатку, не такие большие, но всё-таки деньги.Как на грех, у меня дома, кроме ножовки, отвёртки и молотка, других инструментов не было. Пришлось звонить приятелю, из соседнего дома,
у которого, как я знал, есть шуруповёрт.
- Привет, Жека, хочешь заколымить на пузырь?
- А, як же!
- Есть одна халтурка. Ты зайди ко мне минут через пятнадцать, «перетрём»
это дело. Да, и не забудь прихватить свой шуруповёрт, с насадками.
Вечером, того же дня, я, с моим компаньоном, бывшим мебельщиком,
Евгением Проценко, на полтора часа «оккупировали» кухню моей новой
знакомой. Полчаса ушло только на то, чтобы разобраться, какая панель
в какую сторону смотрит и на какие болты крепится. Ведь даже общей
картинки дивана, хозяйка предоставить нам не смогла. Изрядно вспотев
и перематерившись, где-то через час, мы собрали нечто похожее на угловой
кожаный диван. Одна из дсп-шных, панелей под седушкой была треснута.
Пришлось срочно искать под неё фанеру на улице. Благо, мусорка рядом,
и кто-то выкинул ящик от почтовой посылки. Ольга с радостью приняла
нашу с Жекой работу. И в качестве вознаграждения угостила нас чаем
с пряниками.
Я сделал замечание: - Кто-то обещал нам магарыч!
- Два магарыча! – поправил, хитро сощурив левый глаз, Евгений.
- Ой, мальчики, извините. Я только восстановилась на работе после болезни.
Зарплата у меня будет лишь в конце месяца.
- А кем вы работаете, если не секрет? – продолжил разговор мой мебельщик.
- Судебным приставом. – И она смущённо заулыбалась.
Мы вышли от вдовы уже в одиннадцатом часу ночи. Уже на выходе из
подъезда, Мебельщик выдал в сердцах: - «Мутная» она какая- то, Макс.
Ты уверен, что она расплатится? Я понял, к чему он клонит, и молча
всучил ему пол - «пятихатки». Жека спрятал три мятых бумажки в одном из
карманов своего синего, джинсового комбинезона, и блаженно улыбнулся.
Через неделю, я позвонил Ольге и спросил её про диван, надеясь на что-то
большее, чем миссия «мужа-на час». Из её сбивчивого рассказа, выходило,
что у неё скоро Днюха, и ей срочно необходима помощь по кухне.
Но прежде, она просила купить кое-что из продуктов, включая вино и
водку. Вновь обещая вернуть деньги с получки. А, что мне оставалось
делать? Естественно согласился. Я «притаранил» будущей имениннице
две авоськи с продуктами; колбаса, сыр, овощи, фрукты.  Когда я наконец,
минуя лифт, поднялся в квартиру, в мои, большой и указательные пальцы
левой руки намертво впилась верёвка от шоколадного торта. С трудом
восстановив дыхание, я гаркнул: - С Днём Рождения, Ольга!
Хозяйка торжества, в знак благодарности поцеловала меня в щёку. Бог его
знает, что я в тот момент подумал, но уж точно не то, что следовало.
- Спасибо, Максим. Давайте, я вам помогу. – И с этими словами, она
в два счёта разгрузила пакеты, и забила их содержимым свой полупустой
холодильник. А затем обратилась с просьбой: - Максим, а вы не поможете
мне почистить картошку?
- Да, Ольга конечно.
- Ой, Максим, а давай уже перейдём на «ты». А то девчонки нас не поймут.
Я пригласила своих подруг с работы и сказала им, что у меня есть парень.
- Да, да, Ольга. Я всё понимаю. Можешь на этот счёт не волноваться.
Где-то к обеду пришли какие-то три женщины, невообразимо накрученные,
и накрашенные. Самую страшную и толстую звали Галей, крашенную
блондинку с наклеенными ресницами и ногтями, Матильдой, а маленького
роста девушку, с курчавыми чёрными волосами, Надей. Сослуживицы Ольги
наотрез отказались от вина и пили водку. Одной бутылки явно не хватило,
пришлось мне, как единственному мужчине в компании, бежать в магаз.
Когда праздничный банкет практически подходил к концу, пришла соседка
по лестничной клетке, старушка в расшитой цветными заплатками
жилетке, и принесла испечённую в духовке яблочную шарлотку.
А потом, во всеуслышание заявила: - Молодые люди! Никому компьютер
не нужен? Не старый, всего десять лет эксплуатации. Просто мне тут сын
новый купил. А старый выбрасывать жалко.
- И сколько просишь за него, баба Таня? – поинтересовалась именинница.
- Тебе, Оля по-соседски, за три тыщи отдам.
- Я бы взяла. У Димки комп совсем на ладан дышит. Только вот денег, сами
понимаете, пока нет. Я же только с больничного…
И тут, я, такой «добрый» после водки, говорю: -  А, у меня в кармане как раз
три «косаря» завалялись! Я покупаю компьютер для Димки! А, с долгами
потом разберёмся!
 - Браво, Макс! Ты настоящий мужчина! – захлопали в ладоши изрядно
подвыпившие женщины. Ольга, второй раз за день, поцеловала меня в щёку.
Мне вдруг на мгновенье показалось, что в её душе всколыхнулись чувства,
относительно меня. Но как говорится – мечтать не вредно, вредно –
не мечтать. Я не помню точно, как закончился этот вечер. Помню только,
что помогал мальчонке настраивать системник. А потом, сильные женские
руки утащили меня в помещение похожее на спальню.

Когда же я проснулся, под боком храпела пышногрудая женщина.
Но когда я захотел обнять её за розовую аппетитную ножку, моя рука
поцарапалась остью, плохо бритых волос. «Блин», подумалось мне,
«как много в ней тестостерона. Ещё бы - маленько и был бы мужик».
Я чуть не засмеялся от таких мыслей прямо под одеялом. Вдруг заиграла
какая-то замысловатая китайская музыка. Я сначала подумал, что это
телефон, а оказалось дверной звонок. Чего только не придумают в
«Поднебесной». Храп прекратился и нечто всклокоченное выпрыгнуло
из-под одеяла прямо в пижаме. Ольга побежала открывать дверь ранним
гостям. Я невольно глянул на себя, и меня опять прибило по «хи-хи».
На мне была женская, розовая пижама с бабочками, практически моего
размера. Дверь в зал, Ольга закрыть не успела. И я слышал, и даже краем
глаза видел, как какие-то люди затаскивали в квартиру разного рода мешки и
коробки. А между ними, сновала, шлёпая босыми ногами Ольга, обращаясь
к гостям: - «Мама! и Папа!»  Как потом объяснила сама Ольга, это её
родители с охоты, привезли мясо лося. Кто-то бы мог подумать, что
«лосем», в обозримом будущем, окажусь я сам.

Рабочая неделя пролетела быстро и бестолково. И в пятницу я решил Ольге
позвонить. Звоню на городской, не берёт. Звоню на мобильный, то же самое.
Решил заскочить к ней в субботу, «джокер-сюрпризом». Понадеялся, что
хоть в домофон ответит, и пустит на порог. Я несколько раз набрал номер на
подъездном щитке. Но кроме электронного вибрирования кнопок, я не
услышал больше ни звука. «Может быть уехала к родителям, а телефон
не взяла», подумал я. И в воскресенье вечером я опять набрал Ольгин номер.
Но всё безрезультатно. «Неужели она меня кинула, из-за каких-то трёх
штук с мелочью?» - мелькнула тревожная мысль в голове. Но я же не похож
на «коллектора», который вышибает деньги из должников с помощью силы.
Нет, здесь должна быть какая-то логика». Чтобы получить ответы на
мучащие меня вопросы, я добрался пешком до её дома, что бы посмотреть
на свет в её окнах. Если его нет, то она на даче у родителей. А если горит…
Я выкинул, не погасив сигарету в близлежащую урну, и поднял голову до
уровня третьего этажа. В квартире Ольги горело сразу два окна; неяркий
свет настольной лампы пробивался из комнаты её сына, сидевшего за
компьютером, и несмотря на зелёные занавески, помещение кухни светилось
иллюминацией, от трёх-рожковой люстры, в которой, я не так давно менял
лампочку. Я решил ещё раз набрать её номер телефона. Реакция с её
стороны, как и в пятницу, была нулевой. Тогда я «пошёл в ва-банк»,
несколько раз подряд набрав код на домофоне, я выскочил из-под козырька
подъезда, чтобы ещё раз взглянуть на окно. В пластиковой раме
промелькнула чья-то тень, и на секунду, между занавесками показалось
женское лицо. Увидев меня в столь неурочный час, на улице, она без
зазрения совести задёрнула занавески, и выключила свет. «Вот, сука!» -
пронеслось у меня в голове. Это было кидалово, которых я никогда в
жизни не видел. Я потом долго на женщин смотреть не мог. Боялся
очередной подставы или элементарного развода на «бабки». Вот такие
пироги…

- Андрюх, что-то я разволновался, налей мне ещё кружечку.
- Сейчас, сейчас. – я протянул другу, уже не знаю, какую по счёту кружку,
запнув пустую трёхлитровую банку под стол.
- И это ещё не всё. Недавно, гуляем со своей в районе Бульварного кольца.
И вдруг эта «курва» нам навстречь. Как узнала меня – сразу глаза потупила
Жена сразу просекла и спросила: - Макс, кто это была? Она так странно
смотрела на тебя…
И я, в первый момент даже не знал, что ей ответить. А потом выдал, ради
хохмы: - Маш, это моя бывшая соседка по лестничной клетке. Я слышал от
старых знакомых, что её таксу мотоцикл переехал.
- И что поверила? – спросил я.
- Сначала чуть в морду не дала. Ты же знаешь, у нас дома у самих пинчер.
- А потом?
- Знаешь, Андрюх, а может хватит уже. Жрать охота. Дай мне лучше вот тех
жаренных колбасок. Я тебе завтра расскажу, как я с женой познакомился…


Рецензии