Музыка

Моя жизнь - это смесь цветных и черно-белых моментов. Бывают дни, когда я погружаюсь, прямо утопаю в ярких моментах хорошего настроения, а бывает такое, что наступает черно-белый день моей жизни и мне ничего не хочется. Во мне идет пожизненная борьба с самой собой. Особенно когда нужно быстро переметнуться с черно-белого на цветное или же наоборот. Это очень сложно дается, потому что нужно переступать через себя, чтобы оказаться в том или ином состоянии. Это мука живьем, особенно в тот момент, когда я нахожусь в бесцветном состоянии.
Но даже несмотря на всё это, несмотря на мои два вида состояния, со мной всегда будет музыка. Она - мой пожизненный спутник. Не важно в каком я нахожусь настроение/состоянии, только музыка может меня понять/успокоить/взбунтовать/привести в игривое состояние или же в глубокую депрессию, только она и больше никто. Поэтому..
Музыка, я доверюсь тебе в любом состоянии, как и всегда, лишь с тобой мы можем быть на расстоянии или же слишком близко друг к другу. Всегда!

17 сентября 2012г.


Рецензии