Зелёный

— Теперь ты понимаешь, как мне хреново?.. Ик! Слышь, зелёный? Чёрт, никак не могу имя твоё запомнить… Ик.

Мой собеседник пробулькал непереводимое сочетание глубинных звуков.

— Чёт я не могу вот так по заказу пропукать то, что ты тут… ик… того. Поэтому смирись уже… ик. Будешь Зелёный… ик… Слышь, хорош тут мигать всеми цветами… ик, а то меня мутить начинает от вот этого всего, — я попыталась отмахнуться от расплывающейся радуги назюзюковшегося за компанию гуманоида. — И всё-таки странное это общение… ик телепатическое. Сижу тут, ик, сама с собой болтаю, как дура… ик… Чего лыбишься? Ну да, сплошное противоречие. Только куда деться-то? Ик… Блииин. Да когда ж эта икота закончится? Ик.

Цветной собутыльник поводил щупальцами перед лицом. Икота прошла. Я даже немного протрезвела.

— Юху! Супер! Намахал тут своими этими хреновинами, намигал мне светомузыкой. О! А давай потанцуем, Зелёный? — я кинулась в весёлый пляс, откаблучивая весьма энергичный танец, ощущая себя практически профессиональным танцором. Зелёный радостно хлопал щупальцами и лыбился, создавая эффект дискотеки.

Через несколько минут я уже ревела, размазывая косметику по лицу и жалуясь на несовершенство человеческой натуры. Конечно же, не своей. Это всегда так. Виноваты все, кроме тебя самой. Мой инопланетный товарищ тяжко вздыхал, подливая очередную порцию винишка в бокалы.

Следующий этап наступил своевременно. После хренилионного количества вечернего напитка нас потянуло в философию. Ну, ладно, меня. Ну, да, началось самокопание. Надо же когда-то и с кем-то.

— Вот если бы мне поменьше сомнений, уверенности побольше. Лень бы урезать, да целеустремлённости добавить. Ох, обида ещё всё время пытается вылезти. Её бы раз и растворить. Что говоришь? Можешь всё так и сделать? Кхм. Интересненько… Не, Зелёный. Спасибо, не надо. Я так. Просто поделиться. Это же тогда и не я совсем буду, а какая-то бездушная машина. В этом и есть суть. Понимаешь? Нет? В противоречиях наша суть. В этом наша индивидуальность. Так было задумано свыше, так зачем менять? — я посмотрела вверх.

Ночное небо осветили искрящиеся брызги далёких звёзд. Яркие, тёплые и родные. Они мерцали, притягивая и маня в свой загадочный, неизведанный мир.

— Бульк.
— Ты чего? Икаешь? Вот так!? Ха! Нееее, слушай, я не умею, как ты своими этими… ик… Блиииин. Началось… ик… Слушай, Зелёный, ик… Хорошо ведь сидим, душевно… ик… А как у вас там на счёт взаимопонимания? Ик… Может, споём? Ик…


Рецензии