Стихяпки

             ( из старых блокнотов)
 
    Хомут семейный давит шею мужа слабо,
    Коль на себе всё тянет его баба.

               *  *  *

    Была и я когда-то недотрогой,
    Потом пошла обычною дорогой...
 
 
               *  *  * 

    Когда последний час настанет,
    Я знаю - вся я не умру!
    Мой след останется на сайтах
    Стихи и проза точка ру!

 
              *  *  *
 

    Во мраке мерцал огонёк.
    Подумала я - светлячок!
    А это, какой-то придурок
    Бросил на землю окурок...
 


Рецензии
Нина, сижу и смеюсь...
Мне очень нравится!
Спасибо Огромнейшее!

Григорьева Любовь Григорьевна   04.07.2021 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо!

Нина Джос   04.07.2021 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.