Кап-кап...
Дети учатся всему заново, опыт только нарабатывается, потому и часто ошибаются или что- то не получается у них. Особенно это заметно на умении разговаривать и выговаривать буквы и слова…
Порой слова выходят абсолютно непонятные, иногда похожие на совершенно иные слова. Тогда без «толмача»*речь ребёнка понять просто невозможно!
Про меня рассказывали родители, что однажды я довел деда и бабушку до изнеможения, требуя « Кап-Кап». Мне принесли все предметы, имеющие буквы «К, А, П». Когда обессиленные старики предоставили мне самому показать, что я хочу, я достал из холодной кладовки круг колбасы!
Наш сын просил пить буквосочетанием «Фють-Фють»!
Дочь, называла обезьяну, « АЗИЗБЬЯНОЙ»
Средний из внуков, в возрасте 3 лет тоже умел удивить не только нас, но и посторонних!
Однажды к нам пришли гости, их как положено, усадили за стол для угощения! По комнате витал неземной аромат от запеченной курочки и пирогов с грибами!
В комнату входит внук, глубоко вдыхает аромат и молвит: « Какой же тут НАХУН!!!»…
Не поняв и не совсем расслышав сказанное, гости замирают в недоумении и смотрят на нас и внука.
Мы с женой, дуэтом пытаемся объяснить, что «НАХУН», это на взрослом языке всего лишь ЗАПАХ!
Сомневаюсь, что нам поверили, но воспитанные люди вопросов не задали, а хитро улыбнулись и продолжили трапезу.
Понять, как происходит словообразование у маленьких детей, мне не удалось.
Надеюсь, логопеды написали на эту тему не одну диссертацию!
А если нет, дарю тему бесплатно!
*Толмач – переводчик.
Свидетельство о публикации №220041602105
Александр Парцхаладзе 17.04.2020 21:19 Заявить о нарушении
Не всякий боцман так сумеет...
Спасибо за рецензию!
С уважением,Олег!
Мальтис 18.04.2020 08:33 Заявить о нарушении
Владимир Микин 08.05.2020 20:58 Заявить о нарушении