And we will always fight. Джоанна и Том

Nobody knows how does it feel.


"Никогда нельзя знать наперед что будет с нами в дальнейшем. Можно строить планы, мечтать, готовить "фундамент" для этих планов, но никогда не знать наверняка осуществятся они или нет.."

Прошло довольно-таки много времени с их последней встречи. И навряд ли хотя бы один из них помнил, как всё было или же хотя бы как всё закончилось. Точнее эти "возможно помнит, возможно - нет" строились лишь на их предположениях, догадках. Хотя же в сердцах эти двое рассчитывали на то, что их, хоть изредка, но вспоминают.
На дворе стоял уже сентябрь месяц. Месяц, который каждый год навевает на людей тоску. Ведь именно в осенние месяца, начиная с сентября, люди в подают в некую тоску, депрессию, уныние и начинают вспоминать то, что по сути невозможно вернуть. Вот и у неё наступил такой "сентябрь воспоминаний", который вроде и начался уже давно, но именно в этом месяце захватил её в свои объятия с такой силой, что и вырваться было невозможно.

No more memories. But I still remember.

Джоанна посвятила всю себя музыке. Она давно не играла на своем старом добром друге-фортепьяно, да что греха таить, она не играла с самого детства. И вот теперь, когда появилось уйму свободного времени, девушка решила взяться за очередные уроки музыки. Она хотела вспомнить всё, что было связано с далеким и счастливым прошлым, ибо так оставалось меньше времени на воспоминания. Также же девушка проводила почти каждый свой вечер за какой-нибудь интересной книгой.


— Книги погружают нас в свой мир, в который мы сбегаем от своей реальности.

И вот в один из таких прекрасных вечеров в обществе очередной книги, неожиданно в дверь раздается звонок. Время было довольно-таки позднее, да и никого в гости она не ждала. Поэтому с неким удивлением, Джоанна отложила книгу в сторону и, встав с дивана, прошла в прихожую, чтобы посмотреть кого там принесло в столь позднее время. Она подошла к двери, включив по дороге свет, и посмотрела в глазок. В подъезде было темно и невозможно было разглядеть незваного гостя, который потревожил её покой.
— Кто там? — спросила она, продолжая всматриваться во тьму подъезда. Недолгое молчание прервал до боли знакомый голос, который был немного усталым и каким-то неуверенным.
— Это я, — произнес парень, стоя почти вплотную к двери. Джоанна была ошарашена, она нисколько не ожидала этого. Да и тем более, как он мог всё еще помнить где находится её квартира, ведь прошло приличное время. Немного помедлив, она открыла дверь, дабы убедиться, что её слух ее не подводит, как и глаза. Свет бросился ему в глаза, от чего он их зажмурил. Всё еще не веря самой себе, девушка отошла немного назад впуская этого "незнакомца" на свой порог. Юноша вошел и закрыл за собой дверь, видимо он тоже не ожидал, что она его пустит. Возможно, он просто решил испытать удачу. И вот Он тут. В её квартире. Такой далекий, но родной человек.
В горле у девушки пересохло и она не могла произнести ни слова. Да и что тут говорить, если вроде итак всё было ясно, но всё же что-то её мучило. Сжав кулаки и сделав незаметный глубокий вдох, она спросила:
— Что ты здесь делаешь? — голос девушки от неуверенности дрогнул и затих на последнем слове, что возможно, ее и было не расслышать. Молодой человек всё это время смотрел в пол, будто он провинился и эта вина до сих пор ходит за ним по пятам. Его лицо не было таким же радостным, как и прежде, оно было уставшим. Взгляд был пустой. Это было похоже на то, что из жилой квартиры всё вынесли, оставив голые стены, и предоставив квартиру новым жильцам, которые не привнесли в нее то, что было раньше. Они украсили ее своей мебелью, но это уже было не то.

— Я просто шел мимо и решил вот заглянуть, — неправдоподобно врал юноша, пожимая плечами и смотря в сторону. Конечно же он не мог проходить мимо. Их дома располагались совсем на разных концах города и, пока он доехал до нее, прошло не меньше часа, а то и больше, если учитывать вечерние пробки. Он прекрасно знал, что она не поверила в его эту маленькую ложь, но всё равно продолжал в том же духе:
— Не поверишь, тут такой магазинчик у тебя открылся на углу. Там столько книг, что хоть иди туда и живи. Я хотел выбрать тебе, но никак не мог остановиться хотя бы на одной, поэтому набрал, так набрал, — как ни в чем не бывало произнес он. Конечно, было сложно начинать, а главное сложность состояла в том, что нельзя знать реакцию человека. Ведь после стольких месяцев он появляется на ее пороге и несет какую-то чушь про магазинчик и про книги, хотя стоило бы совсем говорить о другом. Лишь кивнув в ответ на его слова, она скрестила руки на груди. Правда, что за глупая ситуация? Ведь из нее могут быть лишь два выхода: либо выставить за дверь, либо пустить в квартиру, чтобы поговорить. При виде него всё внутри девушки переворачивается вверх дном и чувства нещадно наступают и наступаю на ее стены, что так долго воздвигались. Удивление, боль, замешательство, радость, легкая ненависть, надежда, тоска по былому - всё это разом накрывает ее, что возникает такое чувство, будто она вот-вот упадет в обморок.
Джоанна знала, что она сама поспособствовала тому, что Том пришёл сюда, к ней домой. Ведь это она не так давно разыскала его подругу и расспросила о нем. Это она тогда сказала, что хотела бы вновь увидеть его. Это она сказала, что давно простила многое. И это из-за нее он проделал столь долгий путь сюда. И эти месяцы именно из-за нее он не находил себе места и видимо думал, что она уже давным-давно всё забыла. Наступила длительная пауза, которую уже прервала она.
— Я была в том магазинчике. И правда хороший. Я провожу там слишком много времени, в последние дни, — она немного натянуто улыбнулась и легкая волна смущения прокатилась по ее телу, как электронный ток, а на щеках выступил легкий румянец, потому что Джо совсем не знала что говорить. Они оба мучились с этим. Взяв себя в руки, а точнее верх над своими эмоциями, которые мешали сосредоточиться на какой-то одной мысли, она медленно подошла к нему и обвила руками за шею. Эти жестом можно было "сказать", объяснить многое и слова уже совсем не требовались, потому что итак всё было ясно. Его руки обвили её талию, прижимая к себе.
— Почему ты до сих пор не ушла и не послала меня к черту?  — с удивлением спросил Том, зарываясь лицом в ее волосы и вдыхая этот знакомый запах, которого ему не хватало. Она же почувствовала как от него, как и прежде пахнет сигаретами, дорогим одеколоном и какой-то мятой. Было сразу понятно, что он тщательно пытался избавиться от табачного запаха, хоть это и было невозможно. Губы ее дрогнули в улыбке, которую он не мог увидеть.
— Возможно, я не нашла более веской причины уйти и послать тебя, — прошептала она в ответ. Тепло от этих объятий распространилось на всё тело и было такое чувство, будто душа начинает вновь оживать. Будто огни, которые давно потухли в глазах этих двоих снова загораются и загораются уже новым пламенем, ибо многое изменилось за это время, как и они сами.
— Не уходи больше. Никогда, — внезапно одновременно произнесли они и тихо засмеялись, потому что снова мысли сливались воедино и можно было бы даже не произносить слов, как и так всё становилось ясным.




"Пройдя через дорогу времени, расстояния и разлуки, потеряв самое ценное — начинаешь понимать насколько оно дорого, это счастье. И за него стоит всегда бороться."

20 октября 2012г.
Для моего самого старого и близкого друга П.К.


Рецензии