Страна стереотипов 2020г

- Но мама, я не хочу служить!
- Успокойся, не нервничай ты так. Всё будет хорошо. Все идут служить.
- Я могу умереть там!
- Тем лучше, сынок. Все к этому стремятся, отчего же ты так негативно настроен? Это же мечта каждого – умереть на служении! Стать героем!
-  бы лучше рыбачил у домика в деревне, чем умирать на служении.
 -Мда… И это наш ребенок, - с грустью в голосе сказал отец, не отрывая глаз от газеты.

***

- Но сестра! Ты не можешь пойти в этом на вечеринку!
- Почему? – Сия удивленно взглянула на неё, хотя знала ответ.
- Все знают, что девчачий цвет жёлтый, а ты нарядилась в зелёное платье. Зелёный для мужиков!
- Но мне не нравится жёлтый. Зелёный спокойнее. Ассоциируется с летом и прочими приятными вещами… А жёлтый, что? Почему я должна одеваться в цвет мочи?
- Опять ты со своими странностями. Ты пойми, твоё мнение – оно твоё. А мы идём на тусовку, где будет куча людей. Представь, как они засмеют тебя, если ты придёшь в зелёном!

***
- Я не буду пока что работать.
- Как это не будешь? Все в этом возрасте идут работать.
- Сначала я обучусь в институте, а потом, получив знания и навыки, буду работать.
- Ты просто ещё молодой и не понимаешь, как правильно. Послушай лучше меня. Сделай, как я хочу. Ведь я желаю тебе только лучшего, сынок.

***

- Тебе уже через полгода двадцать лет. Ты выбрала на ком жениться из твоего окружения?
- Мам, мы это уже обсуждали миллион раз.
- Ты так и не дала чёткого ответа.
- Ни на ком. Я не хочу жениться ни на ком из своего окружения. Да я вообще ещё не готова жениться!
- Как это не готова? Хочешь сказать ты ни за кого не выйдешь за муж на день рождения?
- Это был бы наихудший день рождения.
- Ах! Ты совсем не думаешь! Что же люди скажут? Что я подругам своим скажу?
- Скажешь так, как есть.
- Но мне стыдно за тебя!

***

Рэйлин подошёл к столику, за котором сидела девушка в зелёном пиджаке.
- Сия?
- Рэйлин! Присаживайся. Я так рада тебя видеть!
Он сел напротив неё.
- Мне нравится твой пиджак, напоминает о лете.
- Спасибо. Так что ты скажешь насчёт моего предложения?
- Конечно заезжай. У меня в домике есть отдельная комната, всё более чем комфортно.

Парень проводил девушке экскурсию на своей рыбной ферме.
- Так здорово! Да у тебя талант!
-Я бы так не сказал… Просто в своё время я не пошел на служение и не пошёл на работу.
- Правда?! Никогда не слышала, чтобы кто-то так делал.
- А я никогда не видел тридцатилетнюю девушку без мужа и детей.

Посмеялись.

- Я обучился на рыбном факультете. С полученными знаниями всё как-то само пошло.
- Знаешь, Рэйлин. Это так здорово – идти к своей мечте, никого не слушая. Делать всё так как считаешь нужным. Я чувствовала себя мерзко, когда противилась стереотипам… Но теперь наглядно вижу, что была права.


Рецензии