Интуиция- это мыслить не думая!

Интуиция- это мыслить не думая!
Что это даёт и как её начать у себя развивать!

Правильные решения на постоянной основе по каждому вопросу.Вот,что такое встроенная и надрессированная у себя интуиция.Она управляема.В чём же дрессировка?Дрессируем на самом деле мы только себя,свой ум,своё эго,свою железо-бетонную логику.Интуиция,как была дана нам с рождения,так и спит в нас.

Мы не успели ей так долго попользоваться,чтобы она стала у вас ведущей силой.Нам её отбили взрослые,которым тоже отбили взрослые.Кому надо,чтобы были люди в своей общей массе преимущественно с ошибками?Это вам вопросы на размышление и ответы на них помогут вам раскрыть глаза на тот факт,почему вы сейчас там,где вы есть и почему так много нами сделано того,что бы хотелось забыть.

Собранные факты и логический их анализ не даёт нам однозначный ответ. Все факты противоречат друг другу. И потратив время на всё это,что якобы должно было указать на верное решение,вы всё равно не знаете,что делать дальше. Вот для этого и нужна интуиция,чтобы вас озарило и минутная мысль дала вам нужное решение.

Это правильное интуитивное решение ни с чем не спутаешь.Душа ликует и поёт и хочется себя расцеловать за свою гениальность.Именно ощущение радости приходит,что вот оно это решение.А когда,согласно ему ты сделал действия,то на сердце радостно и спокойно и так доволен собой и настроение хорошее.

Жизненные трудности и окружающие люди загрязняют наше энергетическое пространство и я всегда убираю причины,которые мешают мне подключиться к источнику интуиции и выйти на верное решение.Я делаю это рунами.Это происходит быстро,снимается морока от информации,что накладывается СМИ,людьми и своими мыслями.

Сейчас я со своими учениками,не ждём,когда вернётся прежнее и будут лучше условия,мы начали находить себя профессионально в новых условиях.Кто ещё мне не позвонил,то сделайте это.Я вижу,как и кому лучше примениться в новой реальности и что для этого надо.Сегодня одна моя ученица как раз была с такой темой и в конце нашего разговора поблагодарила меня за"прекрасный пендель".

У неё теперь есть,чем заняться и для этого не надо выходить на улицу.Все нужные навыки для начала дела я ей дала на 1 и 2 ступени рун и что делать она теперь знает.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola
#руныобучение #скандинавкиеруны #интуиция #


Рецензии