Небо

Буквы прыгают в беспорядочном движении. Информация искажённой волной проникает в сознание, разрушая здравый смысл. Страх сжимается в груди, горячей плитой раздавливая размякшее, потное тело.

«Надо занять руки, чтобы разгрузить голову», — единственная разумная мысль. Но конечности предательски дрожат, а сердце клокочет тревожными перебоями.

Пасмурное утро. Тучи скопились угрожающей серой пеленой. Словно застыла сама Земля, забыв повернуться в сторону света, тепла и весны. Даже птицы притихли. Или я их перестала слышать?

Есть только один способ вернуть спокойствие. Для меня и моего маленького хрупкого мира. Молитва. Знаешь, она меня всегда спасает. Освещает надеждой, наполняя душу ровным дыханием жизни.

Но, не в этот раз. Дрожь не проходит. Жар поднимается выше, закупоривает тело в плотный кокон бессилия. Отчаяние берёт вверх. Даже слёз нет. Просто дышать нечем и всё…

Да, ни фига не всё! Читаю так, будто этот миг последний. Я помню, знаю. Здесь, у самой пропасти отчаяния, как всегда, ждут только одного. Моего решения. Согласия или отказа от самого сокровенного — мечты. Так всегда, когда её свет уже близок.

Помнишь, тогда тучи сгустились, небо потяжелело? Оно готово было упасть и раздавить, стереть всё лучшее, что было? Тьма вдруг стала сильней. Всего на миг. Самый страшный и мрачный.

И я молюсь, как тогда. Также отчаянно и самозабвенно. Может даже ещё сильнее.

Буквы складываются в слова, строки, образы. Светлые, мудрые, вечные. И мир становится ярче. Небо стряхивает с себя тяжесть. А удушающий кокон лопается, разлетаясь и сгорая в огне Твоей абсолютной любви. Душа свободна! Нет больше страха и тьмы!

Знаешь, если бы не Вера, мне не поднять головы. Если бы не семья, мама, друзья, все те, кто любят, мне не встать. Да. Бог меня спасает. Снова и снова. День за днём. Слышишь?

Если ты вдруг отчаялся, упал на колени и нет сил встать.

Подними голову к небу. Посмотри. Приглядись. Видишь, сквозь тьму пробивается слабый лучик света? Это Он.

Обернись. Здесь все те, кто тебя любят. И верят в тебя не меньше Его. Ведь Он их тебе и дал. Так и ты просто поверь в себя.

И я Верю. Иду в шторм, зажигая сердца светом Твоей и моей абсолютной любви.


Рецензии