Елена Деймон

Я не знаю как это работает и что вообще со мной происходит, но факт остается фактом, меня тянет к Деймону. Мне хочется быть рядом с ним, хочется оказать ему поддержку, если он будет нуждаться в ней, хочется ощутить его защиту и силу. Он что-то делает со мной такое, что заставляет меня меняться. Кэролайн до сих пор утверждает, что это наваждение и что у меня не может быть чувств к Деймону, но... Тогда почему же, когда мне нужна помощь, я иду к Деймону? Все потому, что он мне может оказать ее, несмотря на то, о чем я попрошу. Он никогда не осудит меня и примет такой, какая я есть.
Со Стефаном же все сложнее. Все стало сложнее после моего обращения, потому что он хочет вернуть ту Елену, что была человеком, которая любила его, которая не была таким монстром, как я сейчас. И я знаю, что если моя просьба будет выходить за рамки, он осудит меня.. Он..он просто меня не поймет, как его брат.
Может лишь поэтому я и нахожу поддержку в Деймоне? Потому что он не боится осуждения, не боится того, что подумают другие люди, скорее же наоборот, он старается создать плохое впечатление о себе. В этом весь Деймон. Может быть, меня просто притягивает темная сторона? Ведь у каждого есть своя темная сторона, и я не исключение. Стефану стоит принять это как есть. Вот она я, Елена Гилберт, бывший человек, а ныне вампир. Вот какая я внутри и это никогда не изменить, и не скрыть.
Моя темная сторона просыпается и обретает силу рядом с Деймоном. И мне совсем не страшно ее проявлять рядом с ним. Он примет меня любой.

3 декабря 2012г.


Рецензии