Портал глава шестнадцатая

Глава шестнадцатая

  Находясь в пещере, Вуду не находила себе места. Таро предложил ей поесть, но она, сославшись на отсутсвие аппетита, отказалась.

- Мы ждём уже целый день, - ворчала Вуду.
- Ничего страшного, - отвечал ей Таро, аппетитно пережёвывая манангу. - Эндрю доберётся в скором времени.
- Уже приближается ночь. Когда это твоё скорое время наступит? Ещё из-за этой мерзоты сломался мой планшет. Теперь я не смогу отследить Аманду, а значит могу потерять работу.
- Ты знала, где она находится? Почему же сразу не пошла за ней? - возмутился Таро.
- На ней был жучок, но он сработал, когда мы сели ужинать. Я видела, что она практически рядом с пещерой. При этом никуда не двигается. Утром я бы могла её спокойно догнать.
- Хорошо же снабжает тебя совет проводников. Не раскроешь секрет, где ты берёшь аппаратуру, и кто тебе предоставляет информацию?
- Я женщина.
- О, да. Ещё какая женщина, -  проговорил Таро.
- Оставим иронию. Нужно сообщить в совет о потере наших подопечных.
- Мы сделаем это обязательно, но только вечером. Я уверен, что это нам не понадобится.

  Эндрю попытался определить, в каком направлении нужно идти к пещере. За третий день пребывания в этом мире, он уже немного стал ориентироваться на местности. Трава не вся была фиолетового цвета, как это казалось в первые минуты появления. Приглядевшись, было видно, что в некоторых местах она имела коричневатый оттенок и гораздо меньший размер. Эндрю вспомнил, что именно по такой траве они шли в пещеру Таро. Через несколько метров на горизонте появилась заветная скала. Помня о том, что к пещере нужно просто идти, а не смотреть на неё, Эндрю воодушевлённо зашагал в том направлении. Подойдя к пещере, он остановился в недоумении, ведь вход в пещеру был гораздо выше, а верёвки нигде не было видно. «Интересная вырисовывается картина, - подумал он. - Вход есть, а лестницы нет. Где брал верёвку Таро?»

- Таро! - закричал Эндрю, задрав голову. - Ты дома?!

  Дожёвывая манангу, Таро почувствовал, что кто-то его зовёт. Он стал прислушиваться к какофонии звуков, царящих в пещере. Попросив Вуду вести себя потише, он подошёл ко входу. Приложив руку к стене, чтобы открыть его, он выглянул наружу.

- И долго ты собираешься на меня смотреть? - прокричал снизу Эндрю. - Может быть ты скинешь мне верёвку?
- Верёвкой являются эти лианы, что свисают вдоль стены. Какой же ты невнимательный, Эндрю, но я безумно рад, что ты вернулся.

  Когда Эндрю поднялся в пещеру, Таро обнял его как старого знакомого. Попросив прощения за то, что он заблудился в пещере, Таро пригласил его к столу. Набросишись на еду, Эндрю поведал о бое с мерзотой. Это вызвало удивление у проводников.

- Неужели ты смог её одолеть? - изумилась Вуду.
- Мне, наверное, просто повезло. Кстати, я слышал голос девушки перед боем. Но пока добирался, то обнаружил лишь мерзоту. Она вынюхивала песок около реки. Думаю, что девушка прыгнула в воду. Не ваша ли подопечная это была?
- Пока не увидим, не узнаем. Ты уверен, что сможешь починить атомобиль Таро. Прости, я не смеюсь, но смертные ещё ни разу не чинили машины.
- Пока не починю, не узнаем, - парировал ей Эндрю.


Рецензии