Темная сторона

- Я слышала его.
- Кого именно ты слышала?
- И видела.
- Да кого же? - не унимался парень, уже чуть ли не прибегая к крику, а она лишь только улыбнулась, продолжая смотреть в его глаза. Ну что может быть еще лучше, чем не просто сказать всё как есть, а показать что же это на самом деле.
Ведь перебитый, в ссадинах, с синяками под глазами от недосыпа, он стоял и пристально наблюдал за ней. По его положению и выражению лица можно было сразу понять какой он упрямец, который пойдет на всё, лишь бы добиться своего.
- Что же ты видела? - уже мурлыча, произносит юноша, поглаживая свою знакомую по щеке. Он знал какой эффект производит на нее всё это, - Не будешь же ты от меня держать что-то в секрете?
Продолжал парень свои муки, а девушка лишь покачала головой, тихо посмеиваясь, потому что это было довольно забавно, наблюдать за тем, как из тебя всеми средствами выуживают информацию. А чего стоила эта "фирменная ухмылочка"? Да за такое можно было многое отдать и сотни раз проколоться!
- Я видела это в тебе. Видела то, что ты прячешь у себя в глубине души, стараясь уберечь от любопытных глаз.. - не успела она договорить, как все его мышцы напряглись, а глаза стали темнее. Никогда ведь не знаешь, что другой человек мог увидеть в тебе.
- Мне нравится, как ты это называешь, - продолжала девушка, подходя ближе, - "Темная сторона" - все возможные и невозможные пороки, а так же самые жестокие стороны человека: боль, грубость, жестокость и наслаждение от этого. Признаюсь честно, ты умеешь этим привлечь девушку, - засмеялась она, смотря в застывшие на ней глаза. Руки парня невольно взяли девушку за плечи и стали крепче сжимать. Возможно он и не понимал, что причиняет ей боль, он просто продолжал сжимать ее руки в своих. Но девушка не издала ни звука, она лишь зажмурилась на секунду, а после прежнее выражение лица вернулось к ней.
- Мне не больно. Жми сильнее, - произнесла та, выдергивая парня из его мыслей. Он резко выпустил ее из своих сильных рук и отошел на несколько шагов назад.
- Не приближайся ко мне! - крик был приглушенным, будто его все еще что-то терзало, - Не приближайся, иначе я за себя не ручаюсь!
Роксана покачала головой и сделала несколько шагов по направлению к Уилльяму, который то и дело пятился назад от нее.
- Будешь избегать меня? - остановившись спросила она, становясь в нескольких шагах от молодого человека. Ей хватило бы протянуть руку и схватить его.
- Укусы волка не так страшны, как это кажется, - один невидимый шаг, который немного приблизил ее к цели, - Бежать, скрываться от самого себя. Разве это выход? - Роксана шумно выдохнула, делая снова небольшой шажочек.
- Ты не понимаешь! Вот я какой! - не унимаясь, Уилл кивнул в сторону ее рук, чтобы та посмотрела что произошло с ее кожей. На бледной коже девушки красовались еле заметные покраснения, причем с обеих сторон. Юноша отвернулся и стукнул о стену кулаком со всего размаху.
- И так будет каждый раз, когда я не сдержусь. Так будет всегда, если я потеряю контроль и мне захочется, понимаешь, захочется причинить боль, - уже более спокойнее продолжал Уилл, хотя было видно какая внутренняя борьба его одолевает. Роксана в одно мгновение сократила все расстояние и заставила парня повернуться к себе. Ее рука схватила его и она приложила ее к своему сердцу.
- Что может быть страшнее этого? - парень с удивлением смотреть на девушку, он не понимал о чем та говорит, но руки он не отнял, будто остановившись на мгновение от того, какую мелодию издает сердце.
- Твои "темные стороны" не страшны. Я никогда не боялась вступить во тьму. Даже однажды, когда моя жизнь пошла наперекосяк, я искала туда дорогу, я старалась все изменить. Все уничтожить, лишь бы оставить в себе это же. Я также жестока, и порой боль других мне доставляет удовольствие, хотя я этого и не показываю. Но сейчас, разве ты не чувствуешь как оно бьется? Разве ты не видишь, как многое нас обходит стороной, когда мы рядом? Разве не это люди называют счастьем? - Роксана продолжала держать свою руку поверх его руки, вглядываясь в глаза Уилла. Она давно уже пробилась через эту оболочку, но самое сложное было убедить его, что всё совсем не так, как он думает. Что на самом деле все куда проще и стоит лишь протянуть руку. Девушка молчала, ожидая ответа от парня, который хмурился, глядя на нее. Но даже сквозь этот хмурый взгляд была видна нежность, забота, нужда и покой, который человек чувствует, находясь в родном месте. Вот что сейчас было в глазах Уилла, вот что он на самом деле чувствовал.
Разлука не разлучает людей, она только скрепляет их узы, давая понять насколько бывает сильной нужда в другом человеке. Также и препятствия. Преодолевая трудности, люди лишь становятся ближе, дороже. Пусть и бывают такие трудности, что единственным выходом ты видишь расставание, но даже и это можно пройти вместе. Главное не опускать руки и верить, что всё может быть.

12 декабря 2012г.


Рецензии