***

Когда я с ним, я забываю обо всем. Его нежность и страсть - они захватывают меня и погружают во тьму, но иногда нас выводят к свету мои чувства и даже это его привлекает во мне.
Мне не страшно, когда он рядом, но без него я просто задыхаюсь. Что же может быть привлекательного в его таинственной темноте? Вот именно - таинственной. Я каждый раз хочу с ним забываться, забываться в его объятиях и он это прекрасно знает.
Мой темный принц, тянущий меня во тьму.. Мне начинает казаться, что без него все становится таким серым, тусклым, а рядом с ним я, есть я. И мне нравится поддаваться его влиянию. Он успокаивает меня нежными, волнующими прикосновениями. Не знаю что бы я делала не встреть я когда-то его.
Одно я знаю точно, моя власть над ним также сильна и он никогда не оставит меня ради кого-то. Он всегда рядом со мной. Он заботится, успокаивает, соблазняет меня. Он всегда будет моим. Всегда.

15 декабря 2012г.
Е/Д


Рецензии