Я и есть Зло

- Я не умею любить.
- Кто сказал вам этот вздор!
- Я есть магия зла, пережитков прошлого. Я храню в себе все, что когда-то было светлейшим, а после просто превратилось в уголь, пепел, чернь. Во мне не осталось ничего человеческого: ни любви, ни боли, ни сострадания, ничего. И мне нравится причинять людям боль. В этом есть своя прелесть. Муки, которые они испытывают, некогда были моими. Кровь, которая проливается из их ран, была моею кровью. Крики, что слетают с их губ и наполняют пустую комнату, мои крики. Это не какая-то жалкая книжка про какие-то "оттенки серого", моя книга гораздо мрачнее, ужаснее, болезненнее. Я пронесу вас по всем ярко-темным моментам, я заставлю вас прочувствовать все от начала до конца. Я и есть зло, - закончила девушка, сидя в облегающем черном платье на столе перед мужчиной, который давно отставил бокал своего вина и завороженно смотрел на нее. Он уже многое обдумал, пока молчал и Роксана очень даже надеялась, что он придумывал план побега из ее жилища.
- Почему вы не верите в нечто светлое? Почему вы отрицаете и говорите, что не можете любить? - произнес, наконец, мужчина, глядя на эту хищную кошку, пантеру, готовую его в любую минуту растерзать.
- Меня так учили жить. Мне это внедряли в кровь, с каждым разом выкачивая из вены кровь, человеческую кровь, - ухмыльнулась женщина, беря соседний бокал с вином в руки и отпивая из него небольшой глоток.
- Хотите сказать вы не...
- Я этого не говорю, а показываю, - с самодовольной улыбкой добавляет та, облизывая свои губы и ставя бокал на стол. Все ее мышцы слегка напряглись, будто перед броском на жертву, а на лице осталась та же непроницаемая улыбка.
- Но, Роксана, вы... - с легким испугом пролепетал мужчина, отодвигаясь немного назад, - Вы должны были любить!
- Это было в прошлом, - промурлыкала она, мягко приближаясь к своей добыче, - И было слишком скучно.
- Ты можешь убить меня, можешь сделать своим подчиненным, можешь издеваться надо мной и сделать рабом, которого будешь держать в подвале, но ты никогда не убьешь мою любовь к тебе, - уверенность появилась в голосе мужчины, и он даже выпрямил спину.
- Замолчи, иначе я вырву твой язык вместе с твоим сердцем! - прошипела Роксана, бросаясь к молодому человеку и хватая его за шею, - Немедленно уходи. Я дарую тебе жизнь. И больше никогда, слышишь? Никогда не возвращайся, - она оттолкнула его обратно на стул и, развернувшись, начала спускаться со стола. Как раз в этот момент мужчина схватил ее за руку.
- Каждый вечер я буду являться к тебе со своей инъекцией. Я буду давать тебе то, что тебе не давали и излечивать от того, что так усердно в тебя вводили. И тогда... Тогда ты снова поверишь. Я заставлю тебя поверить, потому что ты уже сделала шаг. Ты не убила меня, а значит и не сделаешь это завтра. Первая доза инъекции введена и я буду продолжать, - как можно быстрее говорил он, а потом выпустил руку и немедленно покинул комнату. Роксана осталась сидеть на краю стола, наблюдая за тем, как уходит незнакомец, безумец. Как уходит тот, кто обещал вернуться. Как уходит тот, кто точно сдержит свое обещание, а не кинет свои слова на ветер, как все остальные. Она еще просидела пару минут в таком удивлении, а потом слабо улыбнулась. Плавно спустившись со стола, девушка ушла в свои покои, предоставляя служанке убрать все со стола. Сегодня ее явно будут пытать во сне, потому что ей вновь начнут сниться сны.

18 декабря 2012г.
Music: Nine Inch Nails - Me, I'm not


Рецензии
Зло и зеленый - однокоренные...

Олег Михайлишин   16.04.2020 21:16     Заявить о нарушении