Манекен коронавирус сценарий в стиле screenlife 11

(Новая глава пишется и публикуется каждый день. Предыдущие сцены см. выше в списке произведений автора. Порядковый номер сцены может не совпадать с номером главы.)

СЦЕНА 17

Видеозвонок по Воцапу на смартфон Серого от Люды. Серый включает видеочат.
Серый – на кухне роется в холодильнике. Люда – в своей комнате у родителей.

ЛЮДА
Серёнь, ты только не волнуйся, я сейчас приеду!

СЕРЫЙ
В смысле, приедешь? А как же моя самоизоляция?.. А почему я волнуюсь?

ЛЮДА
Ну, я не думала, что у тебя всё так серьёзно!

СЕРЫЙ
Люд, ты о чём?

ЛЮДА
Серёнь, я всё поняла. Я тебя тоже люблю. Тебе что-нибудь купить по дороге?

СЕРЫЙ
Да что случилось-то?

ЛЮДА
Ничего, Серёнь, ничего! Видишь, какая я дура. Чуть к манекену тебя не приревновала. Ты его ведь ради меня раздолбал? Я всё видела, Серёнь. Прости меня! Я - дура и эгоистка.

СЕРЫЙ
А почему эгоистка-то?

ЛЮДА
Ну, я подумала, раз мы вместе, ты меня в Италию с собой возьмёшь? Я же тебе даже намекала, что у меня окошко было в работе, а ты бе-ме – и укатил.

СЕРЫЙ
Ну, видишь, оказалось, что хорошо, что не поехала. Смотри, что там твориться?

ЛЮДА
Ну, всё, малыш, всё. Я скоро буду! Только больше ничего не бей. Даже в офлайне, ладно?

СЕРЫЙ
Обещаю. Люд, со мной правда всё хорошо. Ты можешь не приезжать.

ЛЮДА
Серёнь, ну всё, закрыли эту тему. Я тебе по дороге чего-нибудь сладенького куплю, хочешь?

СЕРЫЙ
Да не обязательно.

ЛЮДА
Только ты мне этого сладенького есть не давай, понял? Я так растолстела тут на карантине. Да ещё с родителями.

СЕРЫЙ
Хорошо.

ЛЮДА
Ладно, Серёнь, пока-пока…

Люда выходит из видеочата.


СЦЕНА 18
Компьютер Серого. Серый листает ленту новостей на Янексе. Читает заголовки: “Застрявших за бугром начнут возвращать на следующей неделе”, “ “Моя жена не любит, когда я работаю дома”: Бенкси на самоизоляции изрисовал свой туалет крысами”, “Пациент с тобой разговаривает, а лёгких у него уже нет”, “Курс рубля поднялся на сообщениях о возможной сделке с ОПЕК”…

Видеозвонок от ПАША_ДИЗАЙН. Серый отвечает. Серый за своим компом дома, Паша в комнате своего загородного дома.

ПАША
Серёга, привет! Как дела? Ты в порядке?

СЕРЫЙ
Вроде, да, а что?

ПАША
Ну, ты вчера так зажёг! Не по-детски! Я оценил!

СЕРЫЙ
А, ты тоже мой ролик видел?

ПАША
Обижаешь! Я же на тебя в Ютубе подписан. Я даже репост сделал во всех сетях.
 
СЕРГЕЙ
Чего-то я вчера, наверное, погорячился…

ПАША
Ты чего?! Это было сильно! Кто-то хвалит, кто-то ругает, но кричат все.

СЕРГЕЙ
Кто – все?

ПАША
А ты свой ролик на Ютубе открой.

Серый открывает ролик с разбитием манекена в Ютубе. Ролик набрал больше 50 тысяч просмотров. Лайки и дислайки разделились примерно поровну.

СЕРЫЙ
Чёрт! Чёрт меня дёрнул это запостить!

ПАША
Ты, Серёга, ничего не понимаешь. Ты людей взял за живое. Это шоковая терапия называется. Я этого годами добиться не могу. А ты – с первого поста зафигачил.

СЕРЫЙ
Это случайно получилось…

ПАША
Как сказал Эмиль Гилельс “Случайно хорошо сыграть нельзя”.

СЕРЫЙ
А кто это?

ПАША
Пианист такой был. Ладно, короче у меня тут одна идейка затесалась… Слушай: если моя контора выбьет тебе журналистский пропуск, ты мог бы Москву пощёлкать? Ну, знаешь, такую, в стиле пост-апокалипсис: безлюдную, брошенную… Ну, короче, как такая Припять… Город-призрак, короче.

СЕРГЕЙ
Можно попробовать…

ПАША
Ну и классно! А ещё, представь: на фоне этого города-призрака растёт такой кактус!

СЕРГЕЙ
Что растёт?

ПАША
Кактус.

СЕРГЕЙ
Кактус? При чём здесь кактус?

ПАША
Ну, это такая концепция. А мы потом ещё какую-нибудь выставку устроим. Или инсталляцию. Кактус, ну это как символ жизни, но колючей жизни. И, в то же время, хрупкой. Кактус же в северных широтах не выживет. А? Как тебе? Безлюдная Москва и кактус.

СЕРЫЙ
Паш, если честно, кактус – это перебор. Уж очень мудрёно.

ПАША
Да?.. А если цветущий кактус? Сейчас же весна, всё цветёт…

СЕРЫЙ
И цветущий кактус тоже… А про безлюдную Москву – это “тема”!

ПАША
Ну ладно, уговорил. Москву можно и без кактуса.

Раздаётся вызов по Воцапу от Макса.

СЕРЫЙ
Ладно, ко мне тут один перец по другой линии звонит. Я тебе попозже перезвоню.

Серый переключается на видеочат с Максом.


Рецензии