thi bol se

Ты больше не одинока.
С тобой теперь буду. Прости,
что эти минувшие годы,
я молча провел, из сети
пропав, и не сделав хоть что-то
для поиска, словом с тобой,

обмолвившись, словом лишь только,
"нормально, не счастлив, живой".
Ты больше не одинока.
Ты больше не будешь свои
мыслишки, мечты и пороки
без смысла и в тайне хранить.

Ты больше не будешь холодной,
ведь станешь другой ты, поверь.
Гораздо сильнее чем мог бы
хоть кто-нибудь быть без друзей.

Ты больше не будешь, скучая,
не знать чем заняться, и с кем
делить свою радость, порхая
над миром и с миром ко всем

стремясь свою выразить радость,
идти, улыбаясь, смеша,
меня, полюбившего тратить
все мысли свои на тебя.

Ты больше не одинока...

Ты больше, чем кто-то со мной...

Ты большая радость, чем мог я
представить, желая другой
бессмысленной жизни, в потемках,
без света, без друга, без той,
кто чувствует сильно и тонко
всего меня, знает какой
я мог бы быть, кем и на сколько
я буду тебе дорогой.

Ты больше не одинока...

Не будешь такой никогда.

С тобой теперь друг, до порога,

до крышки, до вечного сна...


Рецензии