Азиат и киноартист

Около остановки я заметил экстраординарного киноартиста. Вообще, определить тот факт, что он актер, было не так уж и трудно. У него были по-азиатски красиво очерченные глаза, заостренный нос, парящая легкость в движении, специфическая манерность, прекрасная координация и ежесекундно отображающаяся на его лице эмоциональность. Внезапно из рядом стоящей очереди в киоск вышел мужчина, на вид азиат, прошел мимо актера, потоптался у обочины и как-то так тоже резво и по-актерски подошел к нему. Я мог, конечно, опоздать на открытие выставки моего друга, но и пропустить дальнейший ход событий мне совершенно не хотелось. А по явным соображениям  и соотношениям было совершенно понятно, что мое воображение не даст мне покоя, если я уйду сию же секунду. Внезапно азиат достал что-то из кармана и показал это актеру, который стал довольно активно обороняться от азиата и его вещицы. По альтруистическим соображениям я ринулся на помощь, но каково было мое удивление, когда, подбежав к ним, я увидел, что это был заостренный нож. Поочередно смотря то на азиата, то на актера, я не знал, что мне предпринять. Ведь один неверный шаг и черт его знает, в чьем теле окажется этот ножик, и плачевности здесь уже не избежать. Проанализировать всю ситуацию у меня не было времени, и потому я принял скоропостижное решение приставить палец к спине азиата, претворив его якобы в пистолет, так как он меня не видел, а только актер мог мною лицезреть. И я крикнул: «Положите ваш заостренный ножик на землю немедленно, иначе вам не сдобровать». По аналитическим прогнозам, я уже представлял, как он это сделает, но вдруг актер и азиат внезапно засмеялись вместе и попросили меня опустить мой палец. Как оказалось, они были действительно оба актерами, которые выбрались попрактиковать свои сценические навыки на свежем воздухе, так сказать. Мы еще немного поболтали, посмеялись, и я, пообещав им обязательно заглянуть к ним на репетицию, отправился на ожидаемую меня выставку.


Рецензии