C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Двенадцать месяцев

В доме престарелых смотрели "Двенадцать месяцев". Дело было 31 декабря, настроение самое предновогоднее, и как раз по телевизору показывали. Петрович пил чаёк и смотрел кино со старыми товарищами в общем зале. Все с удовольствием смотрели фильм, и только Анатолий Борисыч вякал в углу.

- Да эт разве постановка? Эт шапито, а не постановка. Что за реквизит? Подожгли бенгальские огни и делают вид, что волшебный костёр. Убого всё, убого. Королева... Да у нас в ЕЭС России уборщица лучше одевалась. Где ей взяли эти тряпки? Апрель - дурик малахольный, телок. А падчерица побируха? Щас, кинула бы она кольцо на лёд, ага. Сценариста собаку повесить надо. Просто паскудство. И вы смотрите, под чаёк и печенье, как блаженные? И когда уже из вас Совок вытравят, старпёры?

Все молчали и смотрели в пол. И только Петрович крякнул. Кто-то выключил телевизор.

Ночью Петрович пошёл в мастерскую и взял огромный чугунный молот. Потом он пробрался в комнату №12 и кокнул Анатолия Борисыча. Конец.


Рецензии