Мамское счастье. Глава из книги Дневники моего сча

2003 год, я на последнем месяце беременности. Живём мы скромно. Родители позаботились, чтобы к рождению внука у нас было собственное гнёздышко и самое необходимое. На часть деньг полученных по листу нетрудоспособности по беременности и родам мы купили комод, а  моя подруга Алёночка отдала нам во временное пользование детские вещи своего сына. Я, наконец, решилась всё перестирать, перегладить с двух сторон и аккуратно сложить по полочкам. Стопочка с распашонками, стопочка с ползунками, стопочка с тёплыми кофточками, стопочка с тёплыми штанишками, отдельно, на нижней полке комбинезоны и куртки. А в выдвижном верхнем ящике марлевые подгузники и пелёнки.  Завершив работу, я ещё долго сижу и любуюсь, представляя, как моё долгожданное сокровище будет это всё носить. Это оно, мамское счастье.


Рецензии