Нереальность в реальность

Нереальность в реальность

Изменяться привычные очертанья,
И мир превратиться в мир иной.
Откроются таинственные сказанья,
Увижу в зеркале себя я собой.

Рядом ты, целуешь и обнимаешь,
Ты не смеёшься, ты за руку ведёшь,
Происходящее волшебно, понимаешь,
Счастье даришь, улыбаться не перестаёшь.

Дорога на рассвет, дорога в небеса,
Ласка и нежность шлейфом течёт.
Новые демонстрируя чудеса,
Укажешь как цикл Вселенной живёт.

Твои я чувствую руки, длинные пальцы,
Пушистые ресницы, глубокие глаза.
С тобой мне никогда не расстаться,
Тебя забыть мне никогда нельзя.

Грусть, молчание и резкий взгляд,
И боль не высказанная когда-то.
Жить без меня, никогда не рад,
И за всё наступает увы расплата.

Обниму, но в ответ сам обнимаешь,
Слабость превращая в силу.
Молчать в нежности начинаешь,
А я молчание слышу твоё милый.

Время остановись, и растворись,
Течь перестань, словно тебя нет.
Мне нужна настоящая жизнь,
А не жизни просоленный бред.

Нет счастья большего любимой быть,
И даже возможно не нужно пониманья.
Простое в сложном трудно находить,
Но ничем в жизни нет оправданья.

Нереальность в реальность превратись,
Нереальность что истиной зовётся,
Фениксом из пепла возрадись,
Ключик заветный точно найдётся.

И превратившись в настоящее,
Признай счастье и вдохни глубоко.
Вот она радость превосходящая,
Лёгким делает что было нелегко.

Именно так должно случиться,
И не иначе, иначе не принимаю,
Время должно на миг остановиться,
И видеть, как из пепла я воскресаю,
И увидеть, как с любимым своим,
За руку по летнему парку брожу,
Горжусь золотым ребёнком моим,
И лучшего будущего не нахожу.

16.04.2020 г.


Рецензии