Сомнительный раунд

Я не жалею скучных признаний,
Ловко протянутых мне в ложности рук,
Дней проведенных по факту в печали,
Кто же узнает мой нужный маршрут...

Тучи сгущаются над городом раем,
Плачь, моя девочка робких минут,
Губы сплетаются под стуки из башен,
Незримых часов, обещающих путь...

Кто мы с тобой, лишь детальки мозаик,
Беглые странники, ускользающих уз,
Странные атомы звездных галактик,
Невинные дети провинции грусть...

Сядешь со мной, улыбнувшись украдкой,
Снова читая про свиту и слуг,
Кто мы, ответь мне, танцуя без платья,
Пройди со мной по следам мертвых душ...

Солнце, когда день закончится взмахом,
Крыльев ночи, нагло прячущей суть,
Нежной жар - птицей, обещающей правду,
Маленькой девочкой, признавшей абсурд...

Я - не герой твоих скучных романов,
Не Керуак, любивший бит - суть,
Милая, может завтра мы станем Богами,
Обнявшись на небе, узнавшие вкус...

Это не долго, изменить свои планы,
Выпрыгнуть в реальность другую, не суть...
Мы покупаем цианид, обещая,
Встретиться завтра на другом берегу...


Рецензии