Будущее 160420

21:49   Ходила в магазин.

Зачем-то потащилась на южную сторону. Яркая и отчётливая мысль о выпивке посетила меня. Пива... Много... Пить его, пить, наливать, глотать...

Выбесилась, и удавила внутри себя эту мысль. Испугалась.
Шла через мост. Небо было серое. На мосту нищие старухи, похожие на толстые кучи тряпья, просили о подаянии. Шарахались всюду люди. Почти все в масках и в перчатках.
Мир казался обречённым, заразным. Я подумала, что я и сама, скорее всего, заразная, носитель. И вдруг, в любой момент вирус проснётся и начнёт грызть-уничтожать мои лёгкие.
Стало тоскливо и страшно.

Какая-то непонятная сила влекла меня к дому, где мы снимали нашу студию. Я вспомнила код от подъезда. Наш первый этаж и семнадцатый этаж, счастье, разлуку. Хотелось плакать.
Я назвала главу романа о том, как мы там жили "Лисичкин дом". Я хотела обратно в свой лисичкин дом.

Шёл дождь. Маска душила меня. Я не пошла так далеко. Зашла в ДИКСИ на южной стороне, я часто сюда заходила после работы, когда мы жили вместе, а потом по улице мимо Алексеевской пекарни спешила скорее к нам, домой.

Набрала много продуктов, про запас, чтобы реже, как можно реже ходить. Еле их тащила, так много.

Шла, тащила мимо школы. Вот в эту дырку в заборе мы лазили с сыном, чтобы забрать из раздевалки лыжи. Толстый охранник разрешил нам их забрать и мы пошли с сыном кататься, было в тот день очень яркое солнце, снег сверкал, мы щурились.

Дома стало мне лучше. Пришло хорошее настроение. Может подействовал зверобой.
Я с удовольствием нарезала салат, сыр, съела это всё.
Отбирала из блога куски для романа.

Очень хорошие тексты я написала, когда Константин встречался с Настей. Испытала удовлетворение от них.
Эту главу я назвала "режим радиомолчания"

Мне нравилось, что я одна. Что дома чисто, тихо и никто, никакие дела и люди не отвлекают меня от возни с моими текстами.

Одну из глав я решила назвать "анонимные алкоголики".
Мне кажется, это неинтересно читать. Надо резать, это мне всегда нелегко даётся, выбрасывать лишнее.
Я даже в институте диплом накатала в два раза больше, чем надо! Ужас жалко было резать! Всё казалось важным, не лишним!

Почему-то я себе очень не нравлюсь в этой главе, как я была АА. Не могу понять, почему. Чувство жалостливой гадливости, как будто я притворялась не собой, из кожи вон лезла, чтобы всем понравиться, удержать внимание. Я остро нуждалась в людях тогда. Совсем пропадала без них. Была на всё готова, только бы они со мной побыли. Их было много, АА, разных.
Почти все они паразитировали на мне, гордо позировали на моем фоне, поучали, унижали. Но я радовалась, что они приходят со мной говорить, всё равно.

Потом я встретила Константина. И он заменил мне всех и всё.
АА, Бога, "семью", заслонил собой и вытащил из-под груды того, чем я была завалена, живую настоящую меня...

Как быстро летит время. С тех пор прошло уже два года.
Изменилась я. А теперь этот вирус. Мир уже не будет прежним.

"Всё кажется, вот маску я сниму
И этот мир изменится со мной...
Но слёз моих не видно никому
Что ж, арлекин я видно не плохой!!"*)

А вот *уй вам "слёз не видно" .
Вы будете плакать со мной вместе!
Я заставлю вас плакать, вы не сможете остаться равнодушными, не сможете!!


*) Арлекино, песня-дебют Аллы Пугачёвой, 1975, Автор музыки: Димитров Эмил , Автор слов: Баркас Борис


Рецензии