Прогулки с коляской. Глава из книги Дневники моего

2004 год. Сказать, что мой сын обычный ребёнок, я не могла никогда. Он с рождения отличался от других детей и по сей день остаётся для меня уникальным и прекрасным.
С момента рождения сына я могла гулять с ним только в шаговой доступности от дома, так как памперсы он не признавал даже на прогулке и предпочитал справлять свою нужду исключительно в стенах дома, оповещая о своём намерении громким истошным криком, будто его убивают. И дабы избежать проклятий, за издевательство над ребёнком, со стороны многочисленных бабушек во дворе, приходилось скакать домой сразу, как дикой лани, при первом выстреле.
При этом отваживаясь на прогулку, нужно было выбирать маршруты с огромным количеством ям, камней и прочих неровностей, так как лучше всего Максим спал именно от такого укачивания в коляске.
Я очень общительная и мне просто жизненно необходимо много говорить, иначе, мне кажется, меня разорвёт от избытка слов внутри. Мне одиноко одной на прогулках и я день за днём, преодолевая страх быть отвергнутой или воспринятой сумасшедшей, пристаю к редким мамочкам, с детьми в колясках, гуляющим неподалёку от дома, чтобы обрести подругу с близкими интересами и хлопотами.
Многие знакомятся на курсах для будущих мам, но мне эта роскошь была в то время не по карману, другие рожают с подружкой за компанию, но у меня и этот вариант тоже не сложился, поэтому я, смущаясь, ищу повод и начинаю разговор с редкими незнакомками.
Несколько раз мне удаётся завязать беседу, познакомиться и даже недолго пообщаться, но новоиспечённые подруги потом исчезают и не появляются на площадке в назначенное время. То ли им маршруты наши не нравились, то ли быстрые прощания, то ли ещё что-то, я так и не поняла…Но решила оставить тщетные попытки обрести подругу для совместных прогулок с колясками.
А летом случилось долгожданное чудо, и совершенно случайно я познакомилась со своей ровесницей Наташей. Они с дочкой сами подошли к нам играющим в песочнице и проявили свой интерес. Наверное, они увидели в нас родные души, а потом стали нашей верной компанией на прогулках. Это общение и стало для меня настоящим счастьем.


Рецензии