Свой остров

Мир огромен. Жизнь коротка,
А вот счастье найти просто:
Бросить поиски  материка,
А искать только СВОЙ ОСТРОВ

 
       В детстве я выбирала вещи только по красоте, друзей по  верности, а мечтала о свободе делать всё, что захочется. Но детство закончилось, а с ним ушла и наивность.
 
       Юность - пора нелогичных намерений и спонтанных поступков. Мечта о свободе трансформировалась в "мечту о богатстве, славе и власти". Нет, я не была так уж амбициозна, просто хотелось, чтобы меня оценили, чтобы денег хватало на любые капризы, и ещё хотелось чем-нибудь поруководить. 
Когда всё это получила, поняла, что у всего есть обратная сторона. И эта обратная сторона настолько неприглядна, что начинаешь ценить то малое, что остается после отказа от этих “благ”. И  тогда захотелось иметь свой остров -  часть суши огороженной надписями "частные владения, посторонним вход  воспрещён".
   
       Теперь у меня есть “свой остров”. Пусть он не огорожен надписью "частные владения". Но он - МОЙ. Я нашла СВОЁ место  на земле - живу там, где  хочу, с теми, с кем хочу быть рядом, а делаю то, что нравится. У меня нет ни власти, ни популярности, а по местным меркам я и вовсе бедна. Но у меня есть моя семья, в которой все не только родные, но и действительно близкие мне люди. То, что  делаю, я делаю не ради престижа или богатства, а ради удовольствия. Мне не нужно чье-то одобрение, да и любая оценка чужих, посторонних людей не слишком важна, а часто даже не интересна.
       Я не знаю КАК НАДО жить, любить и умирать. Просто у меня есть свои принципы, опыт и знания, которыми я готова делиться. И если мой опыт кому-то пригодится - это прекрасно, если нет - этому нельзя помочь.
 


Рецензии
Очень понравились мне Ваши рассуждения. Рад за Вас! Удачи и Счастья!

Александр Парцхаладзе   03.02.2023 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. От Вас получить такой особенно приятно. Вам тоже желаю Удачи и Счастья
С уважением и благодарностью,

Елена Быстрова   04.02.2023 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.