Тайна Земли двух лун. Глава 1

            Вера же есть
осуществление ожидаемого
и уверенность в невидимом.
                (Евреем 11: 1).

    Сначала придёт один.
За ним появятся трое.
И свет победит тьму!
Любовь поможет победить - боль!
Любовь преодолеет всё, и вылечит...

                Пролог

   Было за полночь, около часа ночи. Я выключила компьютер и собралась лечь спать. Мне казалось, что интернет меня отвлечёт от плохих воспоминаний, но это не помогло. В мыслях я возвращалась назад в электричку, снова и снова прокручивая всё в голове.
Моя рука уже тянулась к светильнику, чтобы его выключить, когда в дверь тихо постучалась мама и приоткрыла её.
- Ника, ты ещё не спишь? Уже так поздно.
- Собираюсь, - ответила я.
- Тогда, спокойной ночи, - сказала мама и послала мне воздушный поцелуй. Дверь тихонечко закрылась.
 Я вздохнула и посмотрела на тумбочку, где лежала папка для рисования, а на ней был этот странный зонт, и стала в очередной раз всё вспоминать.

                1. Странный попутчик.

    Я вспомнила, как после дополнительных занятий по изобразительному искусству, с папкой для рисования в руке, очень спешила на вокзал. Посмотрев на часы, подумала:
-Уже пять часов вечера. Хорошо, что сегодня воскресенье и народу на перроне мало.
 Несмотря на начало лета, погода была жаркой. Я была в джинсовых бермудах синего выбеленного цвета и белом топе, на ногах туфли – «пуанты». Мои светло-русые, длинные волосы были собраны в хвост. Я среднего роста, слегка смуглая, с маленьким носом, небольшими пухлыми губами и выразительными карими глазами. Мамины подруги считали меня красивой, хоть и худощавой, а друзья брата сравнивали с куклой Барби и всегда дразнили «куколкой», что меня сильно злило, а их забавляло.
    Электричка пришла без опоздания. Я вошла и села на первое свободное место у окна. Набрав по сотовому телефону номер мамы, нажала на вызов и стала ждать гудок.
- Алло! Вероника, ты где? - прозвучал знакомый голос.
- Я села в электричку, еду домой, скоро буду.
- Хорошо, а то я уже волноваться начала.
- Со мной всё в порядке. Пока.
- Пока.
  Я убрала сотовый в карман, папку положила на колени и посмотрела вокруг. В вагоне было немного людей, лето. Вечер был на редкость жарким, а в вагоне оказалось очень душно. Почти все окна были закрыты, в том числе и то, где сидела я.
- Открыть бы... Ненавижу жару! - мелькнула мысль. - Надо попросить мужчину, который сидит напротив, помочь мне в этом.
  Я уже открыла рот, чтобы обратиться с просьбой, когда, взглянув на него, просто замерла на месте. Напротив меня сидел очень красивый мужчина, как будто сошел с картинки модного журнала. На вид ему тридцать-тридцать пять лет, волосы прямые, тёмно - каштанового цвета, зачесанные назад чуть касались плеч. Глаза очень выразительные небесно - голубого цвета, густые ресницы подчёркивали их глубину. Губы слегка тонковатые, как мне показалось, но они, ничуть не портили красоту его лица. Одет он был в стильный, чёрный костюм и облегающую водолазку песочного цвета, а в руках держал зонт.
 - Интересно, ему не жарко? - подумала я. - И зачем ему в такую жару зонт?
 Зонт привлёк моё внимание. Он был большой, больше метра, очевидно очень старинный, хоть я в этом и не очень разбиралась, но сейчас это бросилось мне в глаза. Моя мама была знатоком антиквариата, и мне иногда приходилось бывать с ней на выставках, аукционах и различных блошиных рынках. Остриё золотого цвета, длиной сантиметров пятнадцать, необычная ткань чёрно-синего цвета или цвета ночного неба и на нём виднелись звёзды. Ручка была изогнутой и напоминала своей формой хвост кометы, а на конце которой сверкал большой драгоценный камень изумрудного цвета. Мужчина смотрел в окно и демонстративно прокручивал зонт, так что камень переливался и горел в лучах солнца.
- Как он не боится ходить с такой дорогой вещью? - подумала я и взглянула на него.
  Незнакомец сидел с отсутствующим видом и смотрел в окно, но у него был встревоженный взгляд, иногда он слегка прищуривал глаза и бледнел.
- У него, наверное, большие проблемы, - размышляла я, сосредоточенно рассматривая его лицо. - Вид уж больно озадаченный.
Он, как будто, услышав мои мысли, пристально посмотрел на меня и печально улыбнулся. От неожиданности я дёрнула рукой, и моя папка полетела вниз на пол, а рисунки выпали из неё веером.
- Вот неуклюжая. - Чуть слышно произнесла я сама себе, наклоняясь, чтобы собрать их, а мой попутчик охотно стал помогать мне в этом. Подняв несколько листов с эскизами, стал их рассматривать.
- Ты очень хорошо рисуешь, - сказал он бархатным голосом.
- Спасибо, - ответила, краснея, я.
- Можно посмотреть остальные?
- Да, конечно... вот... - смущаясь, сказала я и протянула ему папку.
 Он отложил зонт на соседние сидения, взял папку и стал просматривать мои работы. Там было несколько портретов, несколько пейзажей и натюрмортов, нарисованных акварелью, а остальные были зарисовки простым карандашом. В основном это были люди, с которыми, я общалась, одноклассники, мои подружки и родные. Лицо мамы, когда она сидела над новым проектом, лицо отца, когда он смотрел телевизор или читал газету, лицо брата, когда он болтал по телефону с очередной девчонкой.
- Любишь больше рисовать людей? - заинтересовано спросил он.
- Да.
Быстро просмотрев эскизы, его заинтересовал один, на нём был изображён парень с телефоном в руке.
- А это кто?
- Это мой брат.
- А-а-а... У тебя талант рисовать людей - сказал он, затем, закрыв папку, протянул её мне, и снова стал смотреть в окно.
    Ничего не ответив, я, молча, взяла папку и украдкой продолжила наблюдать за ним. Мне показалось, что этот мужчина снова погрузился в свои мысли, что-то обдумывая и принимая какое-то решение. Слегка улыбнувшись сам себе, он тихо пробормотал, - А почему бы и нет... - затем сложил руки на груди и закрыл глаза, как будто взвешивая всё ещё раз.
    Я снова уставилась на зонт, он точно манил меня. Мне показалось, что звёзды ожили, они двигались, они действительно двигались и мигали как настоящие, некоторые падали, срываясь со своих мест и исчезая в полёте. Казалось, что кто-то взял ножницы, вырезал кусок ночного неба и сделал из него зонт. Это было живое небо, настоящее. Мои глаза округлились, лицо слегка вытянулось.
- Этого не может быть, этот зонт какой-то не такой, нет, у меня галлюцинация, я схожу с ума, это всё только мне кажется, это всё моё воображение... – пыталась мысленно успокоить я себя.
   Мужчина открыл глаза и с любопытством смотрел на меня несколько секунд, потом отвёл взгляд.
- Интересно, а он это видит? Странный он всё-таки какой-то...
 Я решила больше об этом не думать, достала сотовый телефон из кармана, посмотрела, который час, скоро буду дома, вытащила и надела наушники, включила музыку и стала смотреть в окно.
 Мысленно перебирая в голове, чем можно будет заняться сегодня вечером, я не заметила, как отвлеклась и не видела ничего вокруг себя. Голос, объявивший, что следующая станция моя, вывел меня из задумчивости. Как ни странно, напротив меня уже никого не было, только лежал зонт, а под ним моя папка, на ней в правом нижнем углу красивым почерком было что-то написано. Взяв папку и прочитав послание, до меня медленно стал доходить смысл этих слов: "Зонт оставляю тебе на сохранение, нигде не оставляй его, никогда!" У меня был шок. Я сидела, не дыша, и смотрела на зонт, который держала в руках и не знала, что делать. Электричка приближалась к моей станции...
               


Рецензии
""Зонт оставляю тебе на сохранение,
нигде не оставляй его, никогда!"
У меня был шок. Я сидела, не дыша,
и смотрела на зонт, который держала в руках
и не знала, что делать.
Электричка приближалась к моей станции..."

Вспомнился бабушкин чулан,
там тоже хранился старинный зонт,
он очень привлекал мое внимание.
Старинный зонт.

Человек со старинным зонтом
- загадочный образ.

Виталий Мельник -Запрудский   06.10.2020 04:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий за интересный комментарий!
Наверное, у многих остались необычные воспоминания из детства. В моём детстве это был старинный шкаф, в котором исчезли старые игрушки.
Человек с зонтом - загадочная личность. Но, есть и другие. :)))
С наилучшими пожеланиями,

Ирина Гицак   07.10.2020 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.