Встреча, перевернувшая жизнь

Новая страница жизни открылась для меня на пятидесятом году жизни. Не каждый в это поверит, но благодаря одной встрече, я обрела второе дыхание. Не могу удержаться, чтобы не рассказать об этом всему миру.
 
В последние месяцы перед юбилеем, докатившись чуть ли не до депрессии от боли в спине, пришла к выводу, что жизнь кончилась: осталось дотянуть до пенсии и на покой, то есть на заслуженный отдых или на погост.

Неожиданно за один день настроение и физическое состояние резко изменились. Причиной тому явилась простая женщина, проживающая в небольшой деревеньке недалеко от нас. Обратиться к ней посоветовали знакомые, сказав, что женщина творит чудеса. И – действительно, её необычность проявилась сразу в первую встречу в умении понять моё состояние, читать мысли, определять недуги, снимать боль.

Судьба женщины обычна. Родилась на Урале. С детства видела, как родители, не разгибая спины, трудятся для пропитания. В любви и ласке в многодетной семье прошли её детские годы. Она не помнит, когда ощутила силу исцеления в своих руках. На вопрос: «Как Вы узнали об этом?» – неожиданно резко ответила: «Если Бог тебе эту силу даст, то поймёшь». Немного помолчав, спокойным ровным голосом, одновременно исцеляя руками недуги, поведала, что однажды, ещё в детские годы, у неё страшно разболелась голова. Приложила к ней руку – боль прошла. Этот случай забылся, но вскоре определила, что может снимать боль у других, что ни делала – всё получалось, что ни говорила – сбывалось.

Однажды её пригласили помочь старушке. Через три сеанса, она сказала родственникам: «Чего вы её лечите? Она умрёт через четыре дня». Бабушка действительно через четыре дня умерла. С того момента женщина начала пророчествовать. Она сама не понимает, то ли при этом говорит она, то ли кто-то внутри помогает ей в этом. Помогая людям, сразу предупреждает: «Я – не Бог, попробую полечить, может, получится».

Женщина живёт обычной жизнью: занимается хозяйством, ублажает мужа, который грешит, а потом ходит в церковь грехи замаливать. Она – не фанатка, говорит, что Бог – один, и не обязательно поклоняться ему в церкви. Он внутри каждого человека, в душе каждого. Нужно в него верить и обязательно благодарить за каждый прожитый день, каждое событие в этот день. Как сейчас слышу её слова: «Нужно радоваться каждому утру: солнышку, всходящему на небушке, и говорить ему: «Здравствуй». Надоо сделать для себя правилом гулять утром и вечером по просёлочным дорогам, вдыхать аромат трав и цветов, воздуха, ощущать его, нужно уметь видеть красоту, восхищаться и наслаждаться ею. Ведь всё вокруг создано для нас Всевышним. Мы должны это понимать и не забывать благодарить его за творения». Тоскует женщина по Родине.  Сейчас ей уже за семьдесят, но душа молода, сердце бьётся задорно, мыслям тесно, душе приятно.

Я ощущаю её руки на отдельных участках моего тела. Слышу сдавленное прерывистое дыхание, всхлипы, вздохи, стоны...  Вижу слёзы, ощущаю тепло, исходящее от её рук и тела. Ладони её горят, покрываясь волдырями, когда она дотрагивается до больных участков моего тела. Кажется, что они излучают потоки энергии, одновременно вбирая в себя заразу и нечисть из организма. Может, я это нафантазировала, но точно знаю – мысли основаны на реальных чувствах и ощущениях.

Во время второй встречи женщина сказала: «На тебе зависть. Кто-то очень завидует вам с мужем, кто-то близкий.» После первого сеанса спросила меня как бы нечаянно: «Кто же так сильно тебя ненавидит? Кто же так подорвал ваше с мужем здоровье? Но ничего, поправим, я обещаю. Только прошу, никому не хвали своего мужа, а то потеряешь.»

Однажды во время одного из сеансов, не прикасаясь ко мне, но обдавая теплом, идущим от неё, пропуская через себя мою боль и заразу, она быстрым движением подняла мою левую руку, взглянула на линии ладони и проговорила, чётко отделяя одну фразу от другой: «Всё у тебя будет хорошо. Когда придет твой последний час, ты не будешь мучиться. Уйдёшь тихо и спокойно. Ты проживёшь долго и со своим единственным мужем пройдёшь до конца отведённый жизненный путь. Вы прожили хорошую жизнь. Два события были, которые нарушили её спокойное течение. Вы их преодолели. Всё у вас будет хорошо».

Её предсказание было для меня неожиданным. На несколько минут я потеряла дар речи. Это были очень важные слова, наполненные живительным соком.  Они были сказаны в нужное время и потрясли меня до глубины души.

Ими женщина вдохнула в меня новую жизнь. «Итак, я буду жить долго, – думала я, возвращаясь домой. – Значит, мне рано ещё на покой. Значит, всё ещё впереди. Значит, можно планировать, создавать программу на долгие годы жизни.»
 
Смешно, но без программы, без конкретно поставленных целей я не представляю себе жизнь. Такое уж воспитание получила в социалистическом обществе. Впрочем, в этом есть и доля положительного.

С тех пор прошло почти два десятилетия, но об этом уже другая история.

15.04.2020
Ирене Крекер


Рецензии
Здравствуй, Ирочка!
Интересную историю ты рассказала.
В наше время появилось много шарлатанов, которые на доверчивости людей хотят заработать деньги, но есть и настоящие чудотворцы.
"Бог – один, и не обязательно поклоняться ему в церкви. Он внутри каждого человека, в душе каждого. Нужно в него верить и обязательно благодарить за каждый прожитый день, каждое событие в этот день".
Отлично сказано!

На эту тему мои стихи:
Всевышний Cкульптор из земли создал
свои творенья,
и жизнь им дал, душою наградив.
А человек – любимое дитя
и разум получил в придачу,
чтоб выполнить Отца задачу,
развить себя духовно.
О, если б человек всё это осознал,
так низко никогда б не пал.
Что наша плоть? Уйдет к земле,
и что оставим о себе?
Ведь можно проще жить, достойно, без надрыва,
души тепло дарить и любоваться Миром.

Любовь Шифнер1   03.05.2023 11:51     Заявить о нарушении
Прекрасные стихи. Спасибо за созвучие мыслей.

Ирене Крекер   03.05.2023 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.