Дар

В дверь главного редактора тихо, но настойчиво постучались.

- Кто-там? Какого черта вам надо? - ласково спросил редакторский голос.

- Я насчёт работы, - робко сказала просунувшаяся в дверной проем мужская голова, - моя фамилия Спичкин.

- Войдите полностью! - скомандовал редактор хозяину хорошо причесанной части тела.

- Я хотел бы писать статьи для вашей замечательной газеты, - сходу начал льстить незнакомец, - мне кажется, у меня есть дар.

Редактор профессиональным взглядом просверлил в даровитом создании несколько дырок и, молча указав на стул подле его стола, сказал:

- Напишите мне парочку рерайтов, я посмотрю, что вы за птица.

Новорожденный журналист весело раскланялся и сгинул прочь, пообещав очень скоро исполнить данное ему поручение.

Получив через какое-то время желанный рерайт, редактор с изумлением для себя отметил, что внешность порой бывает обманчива и, крепко пожимая Спичкину руку, сказал:

- Я беру вас на работу! Вы пишите, как Бог!

Юный журналист писал статью за статьей, редактор радовался, как ребёнок, тиражи росли, читателя было не оторвать за уши от газеты.

Однажды на улице шёл проливной дождь, отсыревший Спичкин зашёл в редакцию немного просушиться.

- Уважаемый! - послышался приятный голос редактора, - зайдите, пожалуйста, ко мне на минутку.

Спичкин беспечно ввалился в кабинет своего боса и, упав на диван, спросил, чего угодно от него господину редактору.

- Дорогой, - ласково сказал его непосредственный начальник, - все журналисты сейчас в разъездах, нужно срочно написать пару строк в твоём неповторимом стиле.

Редактор даже предложил своё рабочее место мокрому Спичкину - так сильно и быстро нужна была статья.

- Я так не могу, - испуганно завизжал талантливый журналист, - мы так не договаривались!

Спичкин, как ужаленный, вскочил с дивана и выбросился в окно девятого этажа.

Через 40 дней в дверь главного редактора постучали.

- Какого черта вам нужно? - в своей привычной манере спросил голос по ту сторону двери.

- Я хотела бы у вас работать, - уверенно сказала девушка в чёрном платье, - мне кажется, у меня есть талант, моя фамилия Спичкина.


Рецензии