Мудрое решение

Жили-были Белая Бумага, Карандаш, Ластик, Ножницы и Точильный Камень.
Они были очень дружны, но иногда спорили.
Однажды Белая Бумага долго лежала на полке и от скуки стала перед всеми хвастаться:
— Посмотрите, какая я белая! Посмотрите, какая я чистая! Посмотрите, какая я красивая! На мне можно записать много умных мыслей, можно нарисовать великолепную картину. Я самая нужная. Я все могу.
Она повернулась к карандашу и свысока произнесла:
— А ты, Карандаш, что можешь?
Карандаш неуверенно проговорил:
— Я могу писать буквы и рисовать картинки.
— Фи, какая ерунда! - сказала Белая Бумага. - Вот придет Ластик и сотрет все твои картинки. А я останусь такой же белой и чистой.
Белая Бумага повернулась к Ластику:
— А что ты можешь, Ластик?
— Я могу стирать с тебя, то, что нарисует Карандаш, - ответил Ластик.
Белая Бумага засмеялась:
— И все? Немного же ты умеешь.
— Ножницы, а вы что умеете?
Ножницы, до сих пор терпеливо слушая гордячку, наконец не выдержали, пощелкали острыми лезвиями и ответили с усмешкой:
— А мы можем разрезать тебя на мелкие кусочки, что сейчас и сделаем.
— Ой! Спасите! Убивают! - завопила Белая Бумага.
Из своей коробочки вылез Точильный Камень и строго спросил:
— Что случилось? Кого убивают?
— Меня, меня! - кричала Белая Бумага. - Помоги, спаси! Ножницы мне угрожают расправой.
Точильный Камень, который очень не любил, когда его тревожили по пустякам, нахмурился и строго сказал Ножницам:
— А ну, прекратите безобразничать! Я вас сейчас затуплю, и вы никогда ничего не разрежете!
В это время вернулся Хозяин, посмотрел на спорщиков и улыбнулся:
— Все вы очень нужны. Вот сейчас я Точильным Камнем остро наточу Ножницы. Затем вырежу из Белой Бумаги красивый цветок. И этот красивый цветок я раскрашу Карандашом. А в самом конце подправлю рисунок Ластиком. Вот так! А теперь посмотрите. Разве без кого-нибудь из вас получился бы такой замечательный цветок?!

И Белая Бумага, Карандаш, Ластик, Ножницы и Точильный Камень снова стали друзьями.


Рецензии