Воскресенье, 19 апреля 2020 года, 4 часа вечера. г

 
    
    Над ним еще было несколько этажей, но все они, также как и нижние, были незаселенными. Оставалось лишь несколько преданных ему человек в холле 1 этажа, но до них было далеко, почти двести двадцать ярдов бездушного пространства. Внизу, на улице ходили люди, ездили машины. Но немного. Кто давно знал этот город, тот удивился бы, почему так мало людей на улице. Но вирус всех загнал домой.
    Было тихо. Лишь иногда с приоткрытого окна доносились звуки запустевшего города.
    Вокруг него - мониторы. Черные, с белым экраном, много мониторов. В каждом углу такого экрана название города. Санкт Петербург, Москва, Киев,Ново-Николаевск, Казань, Царицын...много экранов, много городов. На них были лица. Выражения лиц у всех было разное - от напряженно-взволнованного до весело-восторженного.   
   Сам он сидел в офисном кресле и держал в руках планшет и иногда, с раздражением проводил пальцем, как бы перелистывая страницу, когда в эфир на экране просачивался какой-нибудь извращенец со сладострастным взглядом.
     "А, чтоб тебя", - бубнил он про себя, почесывая заживающий шрам. "Это надо будет поправить, а в общем все хорошо, все почти готово." И на его ничего не выражающем лице, появлялась ничего не выражающая улыбка. "А впрочем, пусть остаются, так даже лучше. Должно и ему понравиться."
     Люди в мониторах смотрели на него. Каждый нес что то свое. Старик с печальным взглядом о чем то просил. Женщина из Петербурга плакала. Две девушки из  Новгорода держали свечи. Парень с умильным лицом о чем то думал...
     Сидевший за креслом был доволен. И хотя на его мертвом лице это с трудом отражалось, но глаза все таки его выдавали. Они загорались каким-то дьявольским огнем, особенно в тот момент, когда люди на экране начинали поклоняться.
     "не плохо, не плохо," - бубнил он. "Немножко конечно подрехтовать бы. Кресты опять же эти", и он хмурил брови, "ну ничего ничего,ничего, что нибудь еще придумаем"
     И внезапно он захохотал. И таким беззвучным, но страшным смехом. Лицо его внезапно сморщилось и по нему прошла судорога. Он встал,подошел в окно и громко крикнул: - Как же я вас всех ненавижу!!!! А-а-а-а-а-а-а!!! Ненавижу!!!
    И с силой захлопнул окно.
    


Рецензии