Мой Петербург

Я тут живу,я здесь родился,
В преддверьи лета золотого,
Я тут росту, я здесь учился,
Внимая мыслей красоту.

И, несмотря на ливни бесконечны,
На снег в июле голубой,
Я всей душой люблю то место,
Где я воспрял и духом и мечтой.

Люблю я парки и сады,
И царские брущатые дороги,
И домик в летнем, где давно
Жил первый Царь, Великий Петр.

И, сидя молча на кобыле,
Что на дыбы легко поднял,
Он вскинул руку в знак всевластья,
Да грозным взглядом в душу пал!

Уж никогда, поверь, друг милый,
Я не уеду от Невы,
От сей великой красоты
И сфинксов древних у реки.

А время движется, течет,
И нам никак забыть нельзя:
Тот день, когда окно в Европу
Было прорублено не зря...

Я тут живу, я здесь родился,
В преддверьи лета золотого,
Я тут росту, я здесь учился,
Внимая мыслей красоту.


Рецензии