мои года

Больше прошлым живу,
Книгу жизни листаю,
По её тропам брожу,
Давних друзей вспоминаю

Военное детство своё,
Просторы степные,
Свет зари над рекой,
Над водой склонённые ивы,

Как впервые весна взволновала,
Душу затронул мальчишеский взгляд,
Каждый день с восторгом встречала,
Ожидая солнца закат,

Юность крылья свои расправляла,
Заставляя на жизнь иначе взглянуть,
Детство в прошлом моё оставляла,
Предлагая новый мне путь,

Решено было судьбою
Родной край мой оставить,
И на встречу с тобой
Мои дороги направить,

Помню тот вечер,
Поселковый клуб за рекой,
Нашу первую встречу,
Горную тропку домой,

Долго рядом мы были,
Одни нас дороги вели,
То до утра мы бродили,
То в разные стороны шли,

Затем снова сходились,,
Удивляя подруг и друзей,
И опять нам казалось-
Лучше нет этих дней,

В горы мы уходили,
У костра ночь каратали,
,Безмерно счастливы были-
О чём только мы не мечтали,

Наше последнее лето
В сердце осталось моём,
Всякий раз на заре расставались,
Чтобы встретиться вновь,

Поздняя осень настала,
Нас она навсегда развела,
Я другие глаза повстречала,
Предпочтение им отдала,

А счастливой себя не считаю,
С ним я рассталась давно,
Это всё вспоминаю
И смотрю словно ретро кино

 ,


Рецензии