Франция, 10 лет во Франции. Миниатюра

      Коротко о главном.

  Долг родителей - сделать все необходимое,
чтобы помочь детям:
- получить прекрасное,
самое лучшее в мире образование и
- потом, получить нормальную работу, и
- сделать блестящую карьеру …
---------------
  И, конечно же, подготовить, обучить,
воспитать детей так, чтобы они стали
настоящими аристократами - людьми
с высоким Уровнем Развития Интеллекта.
---------------
  Чтобы они стали действительно - Умными,
Честными, Благородными, Великодушными
… и т.д. - Настоящими!
  Чтобы они научились мыслить НЕ-примитивно,
как мыслит большинство, а - грамотно,
по государственному!
   * * *
    По-моему - самое лучшее в мире образование -
это - европейское, например, французское.
  Перспектива роста с французским образованием -
одна из самых блестящих!
  Поэтому я привез сына учиться во Францию.
---------------
  Он закончил во Франции:
- Коллеж (5-6-7-8-й года обучения),
- Лицей (9-10-11-й года обучения)
 и поступил в Университет.
   * * *
  10 лет назад мы с сыном уехали во Францию
(сыну было почти 10 лет, мне почти 50).
  10 Прекрасных, счастливых лет
- мы с ним тут во Франции - живем!
---------------
  Теперь сыну 20 лет, он студент
французского Университета!
  Сын доволен!
   * * *
  И я тоже доволен!
  И с работой у меня - все нормально!
  Работать во имя Добра, Справедливости,
Правды, Прогресса и т.д. -
можно в любом месте, в любой стране.
  Главное - это трудиться для блага людей -
и это вполне по силам -
любому нормальному человеку.
---------------
  НЕ-проблема - обжиться на новом месте,
пустить корни, обзавестись работой,
друзьями, ходить на рыбалку,
в тур-походы и т.д. - это можно
в любом месте, в любой стране!
    * * *
  ПМЖ (Постоянное Место Жительства) -
каждый человек имеет право выбирать сам.
  И делать это нужно грамотно (по-умному) -
нужно при выборе - опираться
на главный показатель:
- где больше шансов на выживание
и продолжения своего рода -
на выживание своих детей, внуков и т.д.
---------------
  Главное - чтобы были достаточно
благоприятными условия для развития,
роста и безопасности детей.
  И чем более благоприятными -
тем лучше!
===================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Поэзия, 
— "10 лет во Франции. (Стишок)"
             * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями,
обогатим друг-друга … И может придумаем,
как изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим, Интересным
… и т.д. – одним словом: Умным (Мудрым), Прекрасным
Человеком – с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на себе, на учениках, на сыне программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ... и т.д.
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Я на 10-летний юбелей переезда во Францию стишок сочинил:

Я во Франции живу 1
В славном городе Труа.
Плюсы вам я - назову...

Продолжение тут:
http://proza.ru/2019/04/08/109

Велига Сюткин   07.04.2021 00:51     Заявить о нарушении
Эй, студент!
Чё папа замолчал!?

Сазонов Сергей   15.01.2022 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.