У меня фамилия... На самоизоляции

У меня фамилия... (На самоизоляции)




У меня фамилия Ролленгофман
На самоизоляции это никак не сказывается
Ролленгофман так Ролленгофман!
Поэтому я пишу сказки, словно Эрнст Теодор Амадей Гофман
На самоизоляции это никак не сказывается
И ем при этом роллы
На самоизоляции это никак не сказывается
Сырая рыба (именно такие суши-роллы я люблю) иногда выпругивает из рисового плена
На самоизоляции это никак не сказывается
Она пытается куда-то нырнуть
На самоизоляции это никак не сказывается
Или даже пойти против течения, если это лосось
На самоизоляции это никак не сказывается
Я хватаюсь за багор
На самоизоляции это никак не сказывается
Он всегда у меня в нагрудном кармане вместо карманных часов, пенсне и носового платка
На самоизоляции это никак не сказывается
Пытаюсь этим инструментом на длинной ручке-оглобле разворошить бобровые плотины
На самоизоляции это никак не сказывается
Чем дать свободу лососю
На самоизоляции это никак не сказывается
Но рыба тупая, тычется не в те брёвна, пытается залезть в мой холодильник
На самоизоляции это сказывается!
А в нём стратегический запас, даже лососина есть копчёная
На самоизоляции это сказывается!
Вот я и не хочу, чтобы они встретились
На самоизоляции это сказывается!
На холодных полках моего холодильника
На самоизоляции это сказывается!
Сырая рыба, рвущаяся к свободе и продолжению рода на быстрине
На самоизоляции это сказывается!
И лососина горячего копчения в пупырышках перца
На самоизоляции это сказывается!
Здесь в дело вступает сказочник Эрнст Теодор Амадей Гофман
Одним чётким движением руки он...
Отправляет в рот суши - ролл со свежей рыбой
Запивает пивом
Бросает багор под диван
Засыпает
На самоизоляции это сказывается!
На самоизоляции это никак не сказывается
На самоизоляции это сказывается


Рецензии
- Сарочка, а ну, налей мне стопочку! Сегодня таки наш праздник - День
железнодорожника!

- Изя, шо ты мелешь? Ты же бухгалтер!
- А ты забыла, шо наша фамилия - Шлагбаум?

Хулио Табенадо   16.04.2020 21:45     Заявить о нарушении
в газете Гудок печатали стихи поэта Шпалы

Ринат Барабуллин   17.04.2020 01:22   Заявить о нарушении
и рассказы писателя Стрелочника

Ринат Барабуллин   17.04.2020 03:39   Заявить о нарушении
А в команде "Локомотив" на воротах стоял Кочегаров...

Хулио Табенадо   17.04.2020 10:21   Заявить о нарушении
И Неплотников был защитником

Ринат Барабуллин   17.04.2020 12:07   Заявить о нарушении
А форвардом - Свистков!

Хулио Табенадо   17.04.2020 20:34   Заявить о нарушении
Тренер Сиренин иногда выходит поорать

Ринат Барабуллин   18.04.2020 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.