Как мы отдыхали в 19 году...

Валерий Акимов.




 
 
                Как мы отдыхали  в 19-м году



 
 
  Таких, братцы, приключений, у меня ещё никогда не было! Начну прям поэтапно…

 Долетели мы, Слава Богу, до Симферополя прекрасно. Правда, не кормили во время полёта. Ну и хорошо, что не кормили. Мне их эта жратва, если честно, только одно  беспокойство и,  нервы мои от этой суеты всегда только  расшатываются.
 Самолёт нам хороший достался. Он всем своим видом старался показать,  что он новый.  Мы, граждане, не буржуи какие там, и три раза подряд  никогда ещё не летали на юг, а тут, то ли наше благосостояние так высоко взлетело, как нам наши власти пророчат, то ли ещё чего…. Но короче мы полетели.  В третий раз подряд в Крым! Вот...  приземлись наконец-то. Вышли из самолёта. Хорошо! Аэропорт новый, большой, просторный. Пошли получать багаж. Включили, значит, эту самую ленту, и со временем на ней  стали появляться вещи пассажиров.Смотрю, чемоданчик наш показался, он у нас счастливый, всегда первый выплывает, а вот сумка  новая. Она в первый раз с нами полетела. Мы её как раз к этой самой поездке и купили. Стоим значит с женой,  ждём.  А таких сумок, я вам доложу, народ как нарочно себе накупил. Мне бы,  дураку,  ленточку какую бы привязать к ручке,ну чтобы понятней было, что моя вещь, да куда там! Всё разве упомнишь!
- «Вон, вроде она! - говорю я жене. -  «Не, не она, похожа», - отвечает она.
- Да вон, точно наша! - кричу я.
-Да, что ты заладил,"Наша...наша" У нашей фасон другой!- отвечает жена.
 Потом присмотрелся, точно. Опять обознался.

 Стоим долго уже. Народ смотрю потихоньку расходиться  уже начал  с вещами своими. Тут я смотрю у мужика похожая сумка в руке. Ну что делать?! Подойти сказать что ли?! – «Вы, товарищ, чужую сумку взяли?» Да тоже неудобно. Да мужик ещё как нарочно здоровый попался. Пошлёт куда подальше….  Стоим,опять ждём.  Всё, вещи закончились. Крутится какая дрянь на крутилке этой, но не наша. Ленту выключили.

- Во, блин! И чё делать?! Хоть там и ничего особо ценного не было. Кроссовки мои, тапки на пляж ходить  да  закуска  домашняя, а  ещё  куртка моя любимая. Да  вот куртку - то мне жалко стало. Кроссовки – то, хрен с ними, рваные они….Думал здесь и и выкину, а куртку жалко.
  Ну что делать, пошли к администрации, а там уже таких,  как мы, немало стояло. Тоже людям  повезло.  Оказывается, грузчики их  то ли они там пьяные все, то ли слепые, половину вещей обратно в Москву отправили. Ну переписали адреса наши, где мы остановиться решили, бумагу дали. Всё. Пошли мы нашего таксиста искать. А то он уже звонит, не поймёт, в чём задержка. Но ладно, нашли его, сели, поехали. Таксист молодой парень. Дорогу правда плохо знает. Два раза поворот проскакивали. Ну, это полбеды. Машина у него хорошая, старая японка.  Три раза глохла. Так мало того, как она глохнет, надо ещё минут десять ждать, а то не заведётся зараза! Я уж молчу, молюсь про себя, только бы доехали, а там хрен с ним…. Доехали.Слава Богу! Правда,  поздно уже, магазины все закрыты, но доехали.Таксист хороший парень, мы его попросили, чтобы он нас обратно,  потом забрал.
 Поднялись в номер. В этот раз нам Рома, владелец  мини- гостиницы, пониже номер предоставил. Жрать охота, но нечего, легли спать.
  Я рано проснулся. Вышел, посмотрел на море…. Братцы! Как же я море уважаю! Да и Крым вообще! Горы, леса, берега живописные. …Всё здесь красиво…. Приятно глазу и нервы мои сразу успокаиваются. Пошёл я будить жену. Сбегал в магазин, сели позавтракали, пошли на пляж. Вот за что  я Приветное люблю, так это за тишину, чудное место граждане, комплекс КАТРАН!  Благодать Божья!!! Вот только море штормило. Да не просто штормило, а я вам, граждане, скажу…. Сильно штормило. Ну, я за фотоаппарат, снимки делаю, сам радуюсь таким снимкам классным. Но купаться всё равно не решаюсь.  Ну, побарахтался я в морской пене, как  детё малое. Полные плавки песка и мелких камней набрал, стою вытряхиваю. Ну, это тоже не дело! Сколько так  можно?! Нет, думаю, плаваю я хорошо, попробую по полной программе искупаться. Выбрал момент, когда  волны потише пошли… Ну, я и с разбегу в море бултых. Плыву значит….хорошо…. Жене рукой машу. Повернулся я лицом к волне, она меня и захлестнула, воды хлебанул, ну думаю всё, накупался, хватит. Давай к берегу грести, а волна, граждане, меня не пускает, она в море меня тащит! Ну, тут я маленько струхнул, это я так, скромно говорю. А если сказать по правде, так лучше и не говорить вовсе. Жена уже на берегу волноваться стала. Бегает по берегу, рукой машет. Да я и сам …как это помягче сказать… Ну, думаю, всё,"приплыли".  Надо думаю выбираться, сколько сил хватит, буду к берегу грести. Гребу, граждане,  как теплоход "Михаил Светлов",  а расстояние мало сокращается. Уже и сил нет… Но грести надо. И тут мои ноги чуть до дна коснулись. Господи, думаю, спасибо тебе! Выкарабкался я на берег на карачках, как смог. Стою дышу… Из себя героя корчу. А я на пляж в туфлях пошёл, в цивильных. Потому как и тапки мои в той сумке остались. Стою, значит, морду к солнышку повернул, загораю... Наслаждаюсь,  отпуском. Слышу, женщины рядом говорят:
- Ой…. Смотрите,  чьи-то ботинки поплыли! Мужчина! Это не ваши?!
Меня,  спрашивают. А я ещё думаю, что за Раздолбай ботинки рядом с берегом поставил. Да и ботинок – то смотрю чёрный какой-то,не мой, мои светлые. Но я  на всякий случай за камень посмотрел, где я ботиночки свои поставил.
- Мать чесная!!!!
 Нет ботинок моих! Я подбежал к тому, что в пене плавает, взял его в руки. Точно мой! А тёмный он,  потому  что мокрый. Я второй искать. Нет второго! Я, как  дурак, по пляжу бегаю, в волны смотрю. Нет ли там ботинка. Жена ещё орать на меня  начала!
- Ты в чём теперь ходить будешь?!!! Мы же не взяли запасные!!!
 Ну что ты тут поделаешь, и машина с нашим барахлом не едет никак. Пошёл с пляжа босой.  Купили вьетнамки в ларьке  каком-то,  хоть на пляж, чтобы было в чём ходить. Море так и не успокаивается. Штормит и штормит. Я говорю жене:
- Пойдём в Приветное сходим. Затаримся продуктами. Там подешевле будет. Да и вина хорошего купим, у них фирменный массандровский магазин имеется в посёлке.
 Встали рано утром, чтобы не жарко было, пошли в посёлок. Дорога хорошая. Кипарисами  засажена. Вдали горы, Сахарная головка видна. Внизу виноградники. Красота. Пришли в посёлок. Продуктов набрали. Жена ещё мелочей всяких. Это она любит. Ну и пошли в винный. Подходим. Что-то подозрительно никого народу. Я к двери подхожу, дёргаю за ручку, закрыто. Тут  бабулька, дай Бог ей здоровья, рядом сидела, продавала что-то и говорит мне:
- А ты куда, милок?
- В магазин говорю бабуля, винца купить.
- Так сгорел он,  милай!
- Как, говорю, сгорел?!!! - и смотрю в окно, а там, братцы…. Потолка нет! И обгорелые доски валяются!
- Да ещё зимою сгорел…. - отвечает бабка.
- Во дела! И тут нам "повезло"! - говорю я жене, - Попили хорошего винца!

 Долго ещё штормило море. Потом как-то утихло. Мы сразу купаться. Вдоволь накупались, наплавались. А тут и вещи наши привезли. Куртку мою любимую. Я сделал много подводных снимков. Снял даже  видео. Мы съездили в Гурзуф. Были на Демерджи. Побывали на том самом месте, где снимали наши любимые советские фильмы. «Бриллиантовая рука» и «Спорт-лото 82». В общем нам отдых понравился. Если получится,  поедем ещё!
 Только таксист тот, что привёз нас сюда, не приехал за нами в назначенное время. Благо, ребята местные помогли. Спасибо им. Успели к самолёту….
 
               
                Апрель 2020 г.
 
 
 


Рецензии