Ты другой не показалась

Ты другой не показалась,
А знакомой и такой,
Я в которую сегодня,
Совершенно с головой.

Буду счастлив окунуться.
А с другими - как-то так,
Сразу всё не выходило,
И, понятно - этот факт.

Мне настроя и значения,
В таком деле придаёт.
Может статься, наконец-то,
Только счастье в разном ждёт.

Впереди для нас обоих,
Когда ты другой теперь,
Мне не кажешься, и в это,
С головой во всём, поверь.

Я склоняюсь окунуться,
И довериться тому,
Что другой не показалось -
Значит, некую игру.

Мне не надо в этом снова,
Деструктивно затевать,
А способно восприятие,
Тебе в разностях давать.

Шанс обоим для чего-то,
Наилучшего, когда,
Ты другой не показалась,
Как, надеюсь, для тебя.

Меня также восприятие,
Сквозь подобное прошло -
Для обоих перспективы,
К лучшему лишь вобрало'.


www.golcov.ru


Рецензии