Утренняя пробежка

Решил я как то утренним бегом заняться. Встал в пять часов утра, заправил кровать, по чистил зубы, умылся, и плотно позавтракав, наконец то осуществил свою давнюю мечту, бегу по улице удивляя редких прохожих. Вот и окраина села, за ней сад, курганы, балки, а я всё бегу и бегу трусцой, ни как не могу остановиться. Добежал до знака с надписью "ПОКОС", постоял не много, перевел дух, и тут меня ужасная усталость, и лень накрыла, стою и думаю, за чем я так далеко забежал? Как же теперь домой идти? Летит по небу по направлению к моему селу большое облако, да так низко, что я решил на нём обратно вернуться. Подлетело оно по ближе, подпрыгнул я от земли, ухватился за него, поджал ноги и полетел. Но оно от моего веса опустилось ещё ниже, и я стал об яблони сада и столбы ногами биться. Поднатужился я и верхом на него забрался. Сижу лечу да в низ поглядываю.

Увидел нас нас постовой, остановил палочкой, и документы у меня спрашивает.
- Нет говорю документов, я на утренней пробежке был, и не брал их с собой.
- Ну тогда пройдёмте со мной в отделение, будем протокол составлять. Расстегнул я значок, и с силой уколол облако. Дёрнулось оно, взмыло в верх, и понеслось во весь опор по синему небу. Лечу я и думаю, как же его остановить? Вдруг вижу, под нами озеро, и я прыгнул в него.

Пролетает на до мной птица, ругается, что в её владения попал, земли тебе язвит мало. Хотел я у неё прощение попросить, да не успел, в воду плюхнулся. Опустился на дно, а там старый карась молодёжь свою обучает, говорит:
- Ни чего не бойтесь, кроме человека.
- А какой он человек? - интересуется мальки.
- Да вот же он, говорит карась, и на меня указывает.
- Вспомни дур., ой нет, человека, он и появится. Увидела меня молодёжь, испугалась, и растворилась на просторах водоёма. Подплывает ко мне карась и говорит:

- Как не стыдно!
- Какая бестактность!
- Без приглашения, без стука пришёл, урок сорвал, ребятню распугал, воду взмутил, весь мой класс в болото превратил!
- Что ты позволяешь себе человек, тебе что, больше заняться не чем?

Да я не специально, хотел я сказать, да воздух у меня закончился. Вынырнул я чтобы свежего вдохнуть, и снова на дно, но старого карася уже не было, наверно своих учеников искать уплыл. Вышел я из воды, и пошёл домой. Иду и вижу большое полчище червей ползёт. Присмотрелся, а это не черви, а хвосты от ящериц движутся.

- Что с вами случилось, спрашиваю, где ваши ящерицы?
- А мы их отбросили.
- Они куда попало нас за собой таскали, вот ждём когда новые отрастут, и по умнее чем прежние. Ну и дела, подумал я, жалко смартфон с собой не взял чтобы заснять, ведь кому расскажи, никто не поверит. Обошёл их аккуратно, и иду себе дальше. Смотрю между двух сухих травинок на паутине сидит паук. Худой, худой, слабый, слабый, вот, вот на землю свалится.

- Ты чего такой вялый, интересуюсь, может тебе ветеринарного врача вызвать? Да вспомнил, что смартфон мой дома остался, не позвонить. И слышу как паук какие то невнятные слова говорит. Встал я на четвереньки, и приклонил ухо к говорящему пауку. И он поведал мне о своём несчастье. От голода он ослаб, не попадаются ему в сеть мухи. Пожалел я его, поймал две мухи у туалета байбака, и посадил пауку на паутину, а сам рядом с ним присел, не много по болтать, и убедиться, что с ним всё в порядке.

Пообедав паук поблагодарил меня, и спросил куда и за чем я иду.
- Да вот, бегом занимался говорю, да забежал далеко, домой быстренько надо, а мне не только бежать, у меня идти мочи нету.
- Я помогу тебе, говорит паук, иди за мной. Стал он с травинки на травинку пуская паутину прыгать, и привёл меня к двум рядом растущим диким грушам, сплёл про меж них большую и крепкую паутину, и говорит улыбаясь:
- Обопрись на неё спиной, и оттолкнись. Я понял идею паука, обпёрся спиной, и стал отходить назад, потом поджал ноги, и как камень из рогатки снова отправился в полёт выше деревьев, и приземлился в скирд сена стоявший не подалёку от моего дома. На следующий день я не побежал, сильно болели ноги от вчерашнего бега.   


Рецензии