Ненормальны урок, или без вины виноватые

Делаем с ребёнком уроки. Учительница задаёт вопрос:
- Какой овощ считается самым древним?
- Это какой то странный вопрос, говорю я ей, откуда ребёнок из четвёртого класса может это знать?
- Мне например известны только древние папоротники и плавуны, и то по картинке школьного учебника по ботанике.
Учитель смеётся, и говорит, - ну, что вы, это же морковь.
Я спрашиваю,- что, морковь?
- Вы в своём уме?
Морковь это не овощ, морковь это корень!!!
- А овощ это тыква, кабачок, огурец, а морковь, хрен, редька, это всё корни, а не овощи! И чуть мышку от компа не швырнул об стену. Тоже мне учительница нашлась блин, сама не знает, и ребёнку мозги пудрит, сразу видно городская с пелёнок. А потом спрашивает:
- А какой у неё падеж?
- Смотря какое лето, отвечаю я, если дождливое, то у неё падеж высокий, погниёт вся в земле, а если сухое лето, тоже падёж высокий, засохнет вся, и землёй задавится, а если дожди умеренные, то и падежа никакого не будет.
- Ладно, говорит в динамике учительница, всё с вами ясно, давайте склоняйте!
- Кого, морковь?
- К чему склонять?
- Что вы мелите?
- Она не курит, не пьёт, она корень бессловесный!
- Без рук, без ног, без головы и мозга, к чему я её склонять буду? Моей ярости не было предела.
- У вас что там, скрытый микрофон стоит что ли?
И на том конце оборвалась связь. И больше со мной учительница не общалась. А за урок нам прислали оценку 2.
- А за что, что за идиотские вопросы исходили из уст училки? Сдается мне что она была на тот момент не в своём разуме, вроде как под шафе немного.

Сергей Юрченко (  Целищев ).

БЕЗ РУК БЕЗ НОГ, А РИСОВАТЬ УМЕЕТ.

Иду вчера домой из центра села, жарко, два часа дня, иду думаю скорее бы до дома дойти да водички попить из холодильника. Иду солнце палит, дождика захотелось. Справа сочная трава в пояс стоит, слева деревья с густыми кронами, но тени от них к сожалению нет. Подхожу к железному мосту, утки дикие голос подаю,т они настолько привыкли к человеку, что даже стоя на мосту с ними разговаривать можно, обопрешься на перила, и стоишь, а они рядом плавают смотрят на тебя и не боятся.

Перед мостом с левой стороны в деревьях есть небольшая просека, кто то вырубил поросль и появилось удобное место, где можно отдохнуть в тени, или просто посидеть с другом за бутылочкой пива.

Так вот, проходя мимо этого места, я вспомнил вот какой случай. Была осень, иду я привычной дорогой домой, смотрю в "местной забегаловке" на бревне сидят два мужика, одного я маломальски знаю, я с ним часто пересекаюсь и здороваюсь, редко когда бывает перебросимся двумя, тремя словами, я если честно даже имени его до сих пор не знаю, и он не местный, а второго не знаю совсем. Я поздоровался, и пошел дальше. Меня окликнули, я подошел. Опять, привет, привет, рукопожатия. Знакомый мне предложил выпить. Я отказался, с лукавил одним словом, сославшись на то, что таблетки пью. Знакомый попросил посидеть не много с ними. Я остался.

Разговор шел о том, о сем, и дискуссия до шла до школы, и школьных заданий. Знакомый мой говорит:

- У учителей вообще крыша едет.
- Детю моему задали вопрос, без рук , без ног, а рисовать умеет, написать кто это, и написать о нем сочинение.
- Прикинь, - без рук, без ног, а рисовать умеет, и думай кто это.

Второй говорит:

- Оо, а я знаю кто это, я про него по телевизору глядел.
- У него ни рук, ни ног нету, а он рисует.
- Карандаш в рот берет и рисует.
- У этом, как его? в Австралии живет.

- Знакомый:
- Ну вот как про него писать, если мое дете его не видело? - ещё и живет хрен знает где.

Я идиот взял и ляпнул не подумав.

- Это мороз!

Знакомый:
- Хаа, понял? - это ты Мороз!

Незнакомец глянул на меня, поднялся с бревна, и идет на меня с кулаками.

- Я,что, без рук, без ног, да?
- Я что на калича похож, да?

Знакомый ему на перерез, останавливает его, а тот вообще распаляется.
- Нееет, пусть он ответит, я что калека? Без рук, без ног, да?

Я развернулся и пошел домой,
Иду и слышу за спиной голос:

- Где он?
- Куда он убёг?
- Нет пусть он ответит мне......

Мне дошло потом, что мороз это кличка, а фамилия Морозов.

Долго я вспоминал эту историю. И понял как рождаются на свет анекдоты, все просто, они берутся из нашей повседневной жизни.

ЕСЛИ ЛЮБИШЬ, ПОЙДЁШЬ НА ВСЁ.

Вот живёт себе человек и не знает что с ним будет через минуту или через час. Идёт или едет. А тут вдруг раз! - И всё влюбился. Как подойти и сказать:
- Я вас люблю айдате со мной на всегда.
Фигушки кто пойдёт.
Поэтому свою любовь надо воровать, и тащить за ногу.
За руку не выйдет, она будет сопротивляться, карябаться будет чего я очень не люблю, а если за ногу то только одну. Тащишь свою любовь и чухаешь ей ступню она тогда млеет и расслабляется, а если за две ноги тащить, мата наслушаешься и не удобно тебе и любимой, как плуг тянешь. Не чихнуть не пёрнуть ей. А чтобы не убежала твоя любовь надо год кисть руки эспандером для хватки качать перед этим делом.


Рецензии
Да, знакомо.

Мария Березина   28.04.2020 10:21     Заявить о нарушении
А ведь как прикольно быть двоечником.))) Спасибо Мария.

Сергей Целищев   28.04.2020 18:08   Заявить о нарушении