Цветущий миндаль. Глава 18. Адвокат

 - Не паникуй. Сначала попробуй позвонить ему еще раз. - скомандовал Петр.
    Елена набрала номер. Виталий не ответил.
- Давай с моего наберем. Мой номер он не знает.
     На звонок с незнакомого номера бывший муж ответил.
С Петром он соизволил поговорить. Мужчина объяснил, что очень соскучился по дочке и хочет, чтоб она погостила у него еще немного.
- Лена хочет увидеться с дочкой, там, на месте и решим, оставим ее у вас или заберем домой. Мы сейчас подъедем. Называйте адрес.
     Через 20 минут мама обнимала свою дочь.
- Анечка, как же я по тебе соскучилась! Поедем скорее домой! - шептала она.
- Мамочка, у папы оказалось классно! Он вчера купил для меня приставку, и мы играли с ним! Знаешь, как интересно! У нас ведь нет приставки, а у него есть. Папа сказал, что я могу у него пожить! Разреши мне! Прошу тебя! - девочка умоляюще сложила ладошки.
- А тетя тебя не обижает? Ты же не хотела к ним ехать!
- Нет! Она так вкусно нас с папой кормит! Пальчики оближешь! - с восхищением  говорила Аня.
"Выходит, я плохо готовлю!" - расстроилась Лена.
    Девушка, пока они ехали, была на 100 процентов уверена, что заберет Аню домой. Как так вышло, что дочка ее уговорила, она понять не могла.
- Так не хотела ехать к ним, а теперь не хочет возвращаться домой! - огорчалась Лена, сидя в машине.
- Может, заедем в ресторан, поужинаем? - спросил Петр.
- У меня нет аппетита. Поехали лучше домой.
    Расстроенная Лена даже не вспомнила, что вчера выгнала его. Петр поднялся с ней.
-  Как же так? Почему она осталась с ним? - чуть не плакала Лена.
    Петр притянул ее к себе и обнял. Он ничего не говорил ей, только гладил.
- Говорила тебе, нужно ехать! Забрала бы ее вчера и не было теперь проблем!
- Все будет хорошо! - утешил ее мужчина.
     Она вскинула на него глаза.
- Ты хороший человек, - сказала  ему Лена. - Надежный. Только сухой и еще свободолюбивый.
    Петр молчал. Он смотрел на нее.
Лена вспомнила, что они поругались.
- Я буду спать  в Аниной комнате, - отрезала она.
     Настроения у нее не было.
"Мне уехать?" - рвался с его губ вопрос, но Петр ничего не сказал.
   Так прошла неделя. Лена спала в комнате дочки, обнимая ее игрушки. Ей очень не хватало Ани. Она могла бы указать Пете на дверь, но во-первых, ей было неловко делать это после того, как он помог ей, и во-вторых, одной было невыносимо.
    В пятницу, после работы Елена пришла в детсад, чтобы забрать дочку домой. Оказалось, девочка не была в нем с понедельника. Виталий предупредил, еще в пятницу, чтоб ее сняли с питания.
- Только не паникуй! - уговаривала она себя, но сердце чуяло неладное. Происходящее все меньше и меньше нравилось ей.
- Петя, происходит что-то неладное! - шептала она в трубку срывающимся голосом.
- Не волнуйся! Сейчас мы к ним поедем и заберём твою дочку, - успокоил ее мужчина.
     Но там их ждал неприятный сюрприз. Вместе с Виталием и его женой их встретила адвокат.
- Мы подали в суд, чтоб на смену места жительства гражданки Анны Витальевны.
- Ничего не понимаю! - шептала Елена.
- Советую вам подписать документы, иначе мы будем ходатайствовать о лишении вас родительских прав за недостойное поведение. - официальным тоном говорила женщина в строгом костюме.
- Какое еще недостойное поведение? - закричала возмущенная Лена.
- Советую не горячиться, у нас есть доказательство, что личная жизнь волнует вас больше, чем собственный ребенок! - продолжала адвокат.
- Это блеф! У вас не может быть никаких доказательств! - сказала она.
- Почему же? Сейчас за вами  ведется видео и аудио наблюдение. Вы пришли с посторонним мужчиной, сожительствуете с ним, а по кафе ходите с другими мужчинами. У нас есть запись с камер наблюдения кафе. Ваш сожитель устроил разборки в общественном месте, значит, может устроить их и дома, а это неблагоприятно скажется на воспитании дочери.
- А ему, значит, можно сожительствовать с этой! - Лена показала пальцем на Ксению.
- Мой клиент благонадежен. Он проживает с Ксений Владимировной  на законных основания.
- Ты женился? - крикнула Лена. - На этой дуре?
-  Вы возбуждены и готовы устроить драку! - повысила голос женщина.
- Я ей сейчас все космы повыдеру! Это ты придумала, да, стерва? Мой бы сам не догадался! - вопила девушка, размахивая руками. - Я тебя придушу!
- Вы угрожаете Ксении Владимировне, хотите лишить ее жизни и все это зная, что вас записывают. Вы не умеете держать себя в руках. Все это будет использовано против вас в суде.
- Вы подставляете меня! - кричала Лена, полная негодования.
- Вы сами себя, извинюсь за выражение, я лишь повторяю ваши слова, подставляете. Думаю, выше сказанного достаточно, чтобы вы добровольно подписали документы. Не будем доводить дело до суда. Зачем вам лишние траты.
- Где Аня! Немедленно отдайте мне ребенка, или я вызову полицию!
- До решения суда ребенок будет находиться под опекой, - беспристрастно произносила женщина.
- Вы не имеете права!
- Я хороший адвокат, у нас все согласовано с опекой.
- Так вот зачем тебе нужна была неделя! Объясни, зачем тебе Аня? - прожигая бывшего мужа взглядом, спрашивала она.
- Она моя дочь! - ответил Виталий.
- Разве я запрещала тебе общаться с ней?
- Я не хочу, чтобы дочка жила в атмосфере разврата. Не хочу, чтоб рядом с ней находили посторонние мужики, тем более с психиатрическим диагнозом! Ты хочешь подвергать свою жизнь опасности, подвергай. Но втягивать во все это малышку, я тебе не позволю! - сорвался Виталий.


Рецензии