Мама

Ах мама, моя ты родная,
Зачем ты так рано ушла?
Не видишь,что сильною стала,
Не знаешь, чего я добиться смогла.

Ведь я так старалась, училась,
Чтоб лучше, успешнее стать.
И к счастью так сильно стремилась,
Детям своим пример подавать.

Но жизни уроки давались непросто,
Не все получалось
тогда мне понять.
Согнувшись под тяжестью трудных вопросов,
Я падала,но поднималась опять.

Я шла этот путь, преграды ломая,
Сквозь злобу, обиду и тихую грусть,
И слезы душили, надежду теряя,
Хотелось все бросить и детство вернуть.

А как не хватало вниманий и ласки,
Тех добрых, родных и заботливых рук,
Услышать, что дочь для тебя-это счастье,
А мама -защита от бед и разлук.

Тебя я от чистого сердца простила,
Ты все же любила меня, как могла.
Всю боль прошлых лет я давно отпустила,
Прости меня тоже, я была не права!


Рецензии