930. В-к интерната

  Вечер. Я пошел на свидание. ...А почему бы и нет? Разве пенсионеры - бесчувственные люди и не имеют права на свидания и всякие не афишированные встречи?

 Я подошел к поликлинике. Увидел Екатерину. Пожилую. Но нестарую по внешнему виду. Даже привлекательную. Я поцеловал ее в щеку. И мы пошли с ней по улице. Идем. Видим: навстречу нам идут два полицейских; на лицах у них медицинские маски. Полицейские остановили нас.

 -Почему находитесь на улице во время карантина. Знаете же,что вы должны находиться в это время на самоизоляции, - сказали они нам. - В городе пандемия. Или вы хотите,чтобы вас оштрафовали?

 Я быстро сообразил,как оправдаться. Я взял Екатерину под руку и сказал полицейским,что жена моя совсем беспомощная и что я веду ее из поликлиники. Для убедительности я еще крепче прижал к себе Екатерину. Екатерина помалкивала в ожидании,чем все это закончится. Полицейские посоветовали нам больше не выходить из дому, и пошли дальше по улице.

 -Какой вы хитрый, - сказала Екатерина. - Прижали меня к себе,как свою жену. У меня от этого даже дыхание сбилось.

 Тут я увидел приближающегося велосипедиста. Он ехал на моем велосипеде. Я не удержался,остановил его и схватился за руль велосипеда.

 -Это мой велосипед! - закричал я.

 Велосипедист посмотрел по сторонам,а затем стукнул меня по носу,и пока я приходил в себя, уехал восвояси... У меня из носа начало капать. Рядом оказалась скамейка. Я лег на эту скамейку и закинул голову так,чтобы кровь из носа не капала.

 -С вами не соскучишься, - сказала Екатерина. - Зачем вы напали на велосипедиста? Я думаю,что вам надо вызвать скорую помощь.

 -Не надо, -  сказал я ей. - Я только немного полежу... А то у меня что-то голова закружилась.

 -Да,зря я с вами связалась, - сказала Екатерина. - Вы какой-то ненормальный. С вами просто опасно ходить. На людей набрасываетесь. Я пошла домой. У меня дочь,внук... Это вы можете жертвовать собой. А я не одна живу. Мне есть о ком заботиться... И обо мне есть кому переживать...

 Сказав это,Екатерина ушла. ...А я остался лежать на скамейке. На вечерней безлюдной улице...


Рецензии