Я прав или не прав?!

    "И все же,
     Милый граф,
     Я прав
     Или не прав?..."

   (за точность цитаты не
    ручаюсь - устаревшее?!)

  Просчитали или просчитались...
  или, все же, просчитали ??!!
 
  Я, все же (далось мне это
  словосочетание, однако!),
  склоняюсь к последнему, точнее -
  моя чаша весов склоняется... Я -
  Весы по Зодиаку!

  Верка-какобычно!


Рецензии
Оптимистично однако!

Николай Садукеев   23.04.2020 17:20     Заявить о нарушении
Николай! Спасибо Вам за внимание к моим виршам! У меня на стихире есть "Оптимистическая трагедь" (если мне память не изменяет)... дальше будем думать. Удач!))

Вера Рябинина   23.04.2020 23:50   Заявить о нарушении
Непременно посмотрю!

Николай Садукеев   24.04.2020 06:28   Заявить о нарушении
Как смеешь ты нечистым рылом
Питьё моё мутить песком и илом?
Такая вот тебе ядрёна мать
Теперь уж точно не принять ни дать

Это ирония на вашу трагедь

Николай Садукеев   24.04.2020 14:42   Заявить о нарушении