Анамнез. Глава 16

       Утром, за чаем, Юлька поинтересовалась:


       - А Лена, это кто?


       - Что такое? - смутился Сергей.


       - Да ты ночью раза - два меня Леной назвал, - обиженно промолвила девица.


       - Да, видно спьяну имя твоё забыл, - попытался выкрутиться Сергей.


       Юлька хмыкнула, но развивать тему не стала. Пообещав непременно позвонить, Серёжка поспешил домой.


       Звонить он не стал, а когда она позвонила сама, сослался на занятость. Больше временная подружка звонками не докучала.


       Стоял погожий июньский денёк. Берёзы, напротив заводской проходной, радовали глаз свежей зеленью крон. Ещё на выходе Серёжка почувствовал необъяснимое волнение, какое-то неясное предчувствие. И точно – невдалеке, в тени деревьев стояла девушка. Ленка! – внутренне ахнул Сергей. Пока он подходил, девушка не сводила  с него серьёзного, пожалуй, даже печального взгляда.

 
       - Привет, - первым заговорил парень.


       - Здравствуй, Серёжа, - тихо вымолвила Лена. – Пройдёмся?


       - Пройдёмся. Какими судьбами?


       - Тебя приехала повидать.


       - Муж не возражал?


       Некоторое время девушка молчала. Затем заговорила тихо и как-то отстранённо.


       - Серёжа, я перед тобой виновата, но ведь и ты.… Жениться не предлагал, радужных перспектив не рисовал…. Что мне было делать, в деревню ехать и три года там прозябать? Я девушка городская, привыкла к благам цивилизации.


       - Да ты ведь меня просто предала! Ты же встречалась со мной, уже будучи замужем! Если бы я знал! Ночь со мной, а утром, как ни в чём ни бывало, к муженьку. Ты кого обманывала – меня или мужа?

 
       - Любила …тебя, - совсем уж еле слышно прошептала девушка.


       - Любила? Разве так любят?!

 
       Они опять помолчали.


       - Зачем приехала? Ты замужем, маленький ребёнок у вас, зачем?


       - Серёжа, давай забудем про это. И пусть всё как раньше – ты, я и больше нет никого и ничего.


       - Нет, Лена, я так не могу, это не моё, извини.


       Они ещё погуляли, перебрасываясь ничего не значащими фразами, затем повернули к вокзалу.


       Поезд на Ярославль уже стоял на пути. У вагона Лена, почему-то быстро оглянувшись, чмокнула Серёжку в губы, и со словами: – Дурачок маленький, - вскочила на подножку.


Рецензии
Так держать, Яков Сергеевич!

Виктор Винчел   27.04.2020 09:19     Заявить о нарушении
Буду стараться. Почитайте ещё как-нибудь "Шахматы и около".

Большаков Яков   27.04.2020 11:17   Заявить о нарушении