Говорила мама...

               Говорила ей мама: не будь дурой!
               Посмотри, на кого я похожа.
               С твоим характером и фигурой
               Ты должна быть классом дороже.
                Аня Соломка. «Девочка-эконом»
                http://proza.ru/2020/02/23/94

Теперь я, как ты, моя милая мама,
Да только советы дать некому мне:
Похоже, я жизнь свою проторговала,
У дочки твоей и семьи даже нет.

Я стала богатой, как ты и хотела.
Дом – полная чаша, но я в нём одна.
Слоняюсь с утра и до ночи без дела,
А ночью не легче, она ведь  без сна.

Фигурой своей дорожить я умела,
 Покуда, конечно, была хороша.
Ах, мама, ты мне толковала про тело,
Ни разу не вспомнив, что есть и душа…


Рецензии
А потом, как говорится в анекдоте, и почтальон пришёл с пенсией.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   16.04.2020 20:56     Заявить о нарушении
Почтальон с пенсией - это не страшно)))

Успехов!

Виктор Прутский   17.04.2020 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.