Единица измерения

     -Митя, скажи честно, ты обратил на меня внимание только из-за таких длинных ног? - Вита с нежностью обняла мужа.
     -Когда? - шутливо спросил Митя и, с облегчением закончив рабочий день, выключил компьютер.
     Вита рассмеялась.
     -Что значит, когда? В молодости...
     -Нет, я спросил, когда были длинные ноги? - Митя всё ещё продолжал мужественно шутить.
     -Что? - Вита явно не поняла шутки. - Мои сантиметры, дорогой муж, никуда не делись - можем хоть сейчас измерить, - в голосе супруги появились металлические нотки.
     Митя обречённо понял, что пошутил не вовремя и неудачно, но остановиться уже не мог.
     -Не можем. У нас нет такого измерительного прибора.
     Вита вытаращила глаза.
     -То есть как? А вот я сейчас принесу твою любимую рулетку, и она покажет мои сантиметры.
     -Сантиметры - да, а килограммы? В твоём возрасте ноги надо уже в килограммо-сантиметрах измерять, -  проговорил Митя и быстро и вовремя прикрылся ноутбуком.


Рецензии
Хэх... Ноги... Крылья... Самое главное - хвост! ;)

Наталия Воропай   30.04.2020 10:00     Заявить о нарушении
Ээээ... Думаю, вы без намёка? Просто вам вспомнился мультик? ))))))))))))))))))))))))
С улыбкой,
Як.

Яков Травинко   30.04.2020 22:32   Заявить о нарушении
Мультики- это просто кладезь приятном ей и добростей. :) Люблю мультики!!!

Наталия Воропай   01.05.2020 10:14   Заявить о нарушении
Вообще-то я писала " приятностей", но мой т-9 не знает такого слова. Придется его научить новому и полезному слэнгу.

Наталия Воропай   01.05.2020 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.