Американский твиттер и партия войны

Промониторила русскоязычный сектор американского твиттера, владельцами которого является ряд американских предпринимателей и принц Саудовской Аравии.
Ресурс захвачен партией войны. Я сделала такой вывод, так как на мои посты и комментарии  с акцентом: "Украина - Россия - братья, дружба, мир на века" тут же началась атака на меня, слетелась стая специально-обученных (прокаченных) троллей, которые стали в хамской форме разжигать вражду между нашими братственными народами,  норовили оскорбить меня и перейти на личности, унижать украинскую нацию, называть меня русофобкой ещё и в связи с тем, что я крайне негативно отношусь к теме возврата СССР и прославления методов управления Ленина-Сталина, повторного бесчеловечного эксперимента -  геноцида русского народа.

Особенно остро в этой соц. сети обсуждается со знаком минус сериал по книге Гузель Яхиной "Зулейха открывает глаза", что по их мнению является недопустимым в преддверии празднования 75-ой годовщины победы в ВОВ. Мне же и сериал, и книга пришлись по душе и я считаю большой удачей, что в  настоящее сложное турбулентное время правительственный канал показывает такой поучительный фильм.

Вывод: англосаксам шумерской закваски выгодно стравливать украинцев и русских,  возрождать войну в Донбассе, героизировать  ликвидированных лидеров  ополчения Гиви и Моторолу, о зверствах которых в отношении военнопленных говорилось  ни раз и в связи чем моё личное отношение к ним стало носить характер табу :"Ничего общего не имею с отморозками и жаждущими войны и крови выскочками-гопотой", заношу в ЧС их, не слишком разборчивых в выражениях, фанатов.

Кстати, просмотрела интервью Д. Гордона с А. Кохом и услышала о том, что  в лице этих ЛОМов Украина почти готова отказаться от притязаний на Крым и отдельные районы Донбасса, изолированные от Украины ополченцами. Украинцы  стремятся  к сближению, ради развития торгово-экономических и дружественных отношений, так как Будапештский меморандум  предусматривал со стороны стран - гарантов (UK,  USA) военную поддержку Украине только в случае, если против неё  будет применено  ядерное оружие.


Рецензии