О любви читаем в голос!

***
Я взвалил невидимую ношу,ОНА чрезмерна для меня!
Она живёт огнём горя,Она любви моей-не просит!
***
Ну,что же? Так тому и быть!
Так мало женщин правилам достойных?
Обетом жизни,словом <не пристойных>
Желающими страсть заполучить?
***
Всё решено! Сегодня Я иду с другою!
Она не требует <венца>,Она так страстью влечена
Что не всегда любви достойна.
***
ОНА становится в колени,ОНА гибка,красива лань.
Она предметом восхищений!..но скажу ВАМ-не моя.
Не МОЯ! Нет возжеланий,красоты ЕЁ души.
Она приходит яркой ланью,уходит отблеском звезды.
***
Я <вопреки> люблю другую! НЕ восторженную бл.дь?
Я к <той> стремлюсь <напрополую> с которой ночи коротал!
Я к <той> спешу,что так страдала,вдыхая нежные <шелка>
В которых запахи остались встречей прошлого огня.
***
Боже мой! Глупец и только! Не <оперившийся> юнец!
Глаз твоих желаю <снова>,рук сплетения в ответ.
Ночь уходит-день приходит:-Где ТЫ милая МОЯ?
Сумрак шлёт <свои> тревоги:-Ушла,браток,из бытия!
***
Не правда ВСЁ! Не может статься! Что,Я останусь <на один>?
И страшной участью скитальца уйду <прощение> молить?
В чужих селениях,<притворах>,среди осмысленной толпы
Страшной тенью <наговора> искать заветные черты?
***
Но нет ТЕБЯ былою рядом,непревзойдённой красота
обитала где-то рядом?
Но слышно чувством-НЕ МОЯ!
Не мои глаза и губы! Женщин видимая стать..
Рука,которую целую.. И не хочу её отдать!
***
Проходит сон..
-Родная где-ты? Где <эта> чувственная плоть?
Стремится голос слышать <эхо>,его укрыл туманом дождь..
Вдруг! Дробный стук от каблучков,в шелках открытая виньетка..
И поцелуй в <моё> чело.. Жена! Спасибо <ЕЙ> за <ЭТО>.
***
День уходит-скоро ночь. Храм зовёт почтить иконы.
И богоматерь <предо> мной в глаза вбирает <непогоду>.
ЕЁ глаза-ТВОИ глаза! Жена,любимая супруга.
Сквозь сон страдаю я сейчас и каждый раз <встречаю> чудо!
***
Я взвалил <невидимую> ношу. И как же сладок <этот> миг
Встречать <восторженными> очи и руки полными любви!
***
Мой старый сон теперь <не годен>! Там холодною постель
Страсть желаемым исходом,когда <другой> желает встречЬ..
***
(восполнено в ночь на 15.04.20г.)
Исправлено,отредактировано,отпечатано утро 16.04.20г.)
***
от автора:
Виньетка-подразумевается ночное убранство женщины россыпью виноградной лозы.


Рецензии